
15 лет на рынке маркетинговых исследований
13.04.201913 апреля 2004 начал свой профессиональный путь Институт социального маркетинга "ИНСОМАР". По счастливому случаю, регистрация Компании состоялась в день рождения её основателя и научного руководителя Сергея Романовича Хайкина. С тех пор мы занимаемся любимым делом - работаем для Вас и Вашего бизнеса.

Обновление — 2. Новые главы регионов глазами своих избирателей
06.09.2019В конце мая этого года директор по политическому анализу Института социального маркетинга ИНСОМАР Виктор Потуремский на круглом столе ЭИСИ представил доклад «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». Материалом для выступления стали результаты качественных исследований. Тогда было анонсировано, что ИНСОМАР продолжит изучать динамику образов новых глав регионов. На финишной прямой избирательной кампании можно резюмировать, чего удалось достичь врио губернаторов и их командам при выстраивании позитивного восприятия имиджа.

Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей
30.05.201929 мая 2019 года на площадке ЭИСИ состоялся доклад директора по политическому анализу компании «ИНСОМАР» В.Потуремского: «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». В докладе были раскрыты ключевые характеристики «губернаторов новой волны», обусловливающие высокую электоральную поддержку врио и хорошие шансы на победу в первом туре выборов в сентябре 2019 года.
Исследования и консалтинг в зонах повышенного социального напряжения
Научный руководитель и основатель Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Сергей Романович Хайкин выступил на пленарном заседании IX Грушинской конференции.
20-21 марта состоялась IX Грушинская социологическая конференция. Одно из самых значимых мероприятий года в сфере исследований прошло в рамках III Российской исследовательской недели на площадке Финансового университета при Правительстве России и было посвящено теме «Социальная инженерия: как социология меняет мир». В пленарном заседании «Россия –страна возможностей?» традиционно, в качестве приглашенного эксперта, выступил научный руководитель Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Сергей Романович Хайкин.
Выступление затрагивало различные аспекты исследований и консалтинга в зонах повышенного социального напряжения. Хайкиным были проанализированы проблемные вопросы исследователей и лиц, принимающих управленческие и политические решения, предложены новые подходы к работе с экспертным сообществом, в том числе в рамках созданной общероссийской экспертной панели.
С материалами выступления можно ознакомиться здесь.