
15 лет на рынке маркетинговых исследований
13.04.201913 апреля 2004 начал свой профессиональный путь Институт социального маркетинга "ИНСОМАР". По счастливому случаю, регистрация Компании состоялась в день рождения её основателя и научного руководителя Сергея Романовича Хайкина. С тех пор мы занимаемся любимым делом - работаем для Вас и Вашего бизнеса.

Обновление — 2. Новые главы регионов глазами своих избирателей
06.09.2019В конце мая этого года директор по политическому анализу Института социального маркетинга ИНСОМАР Виктор Потуремский на круглом столе ЭИСИ представил доклад «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». Материалом для выступления стали результаты качественных исследований. Тогда было анонсировано, что ИНСОМАР продолжит изучать динамику образов новых глав регионов. На финишной прямой избирательной кампании можно резюмировать, чего удалось достичь врио губернаторов и их командам при выстраивании позитивного восприятия имиджа.

Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей
30.05.201929 мая 2019 года на площадке ЭИСИ состоялся доклад директора по политическому анализу компании «ИНСОМАР» В.Потуремского: «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». В докладе были раскрыты ключевые характеристики «губернаторов новой волны», обусловливающие высокую электоральную поддержку врио и хорошие шансы на победу в первом туре выборов в сентябре 2019 года.
Восприятие политического контента. Доклад о новом исследовании «ИНСОМАР»
Восприятие политического контента. Доклад о новом исследовании «ИНСОМАР» 31 марта на конгрессе РАПК с докладом «Восприятие политического контента в условиях «новой политической реальности». В поисках модели» выступил директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Виктор Потуремский.
Доклад – это рефлексия данных социологических исследований как минимум последних двух лет. Значительные изменения в политическом ландшафте прошлого года привели к формированию явления, которое политологи назвали «новой политической реальностью». Сложная экономическая ситуация в результате санкций, рост протеста, последствия пенсионной реформы привели общество к поиску нового общественного договора между властью и обществом. В свою очередь, это сказалось на том, как граждане относятся и воспринимают политический контекст, повлияло на формирование актуальной политической повестки.
В докладе на основании анализа поведения избирателей предложена модель, которая позволит изменить и сделать более эффективной стратегию коммуникации между властью и обществом.
А 4 апреля полная презентация доклада и обсуждение прошли на семинаре «Минченко консалтинг» при поддержке Комитета по политтехнологиям РАСО.