Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарРешенияМаркетинговые исследованияИсследование рекламыПланирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании


Востребованность рекламы как средства продвижения бизнес-идей не теряет своей актуальности на рынке маркетинговых услуг. Под рекламной кампанией следует понимать комплекс мероприятий по продвижению товара/услуги/марки. Основополагающим принципом в данном вопросе является планирование.

Планирование рекламной кампании довольно сложный процесс, требующий тщательной подготовки и профессионального подхода, ведь цена ошибки может привести к обратным эффектам: уменьшению числа продаж, формированию неблагоприятного имиджа бренда, финансовым убыткам, а в конечном итоге к полному провалу бизнес-идеи. Во избежание развития негативных сценариев мы рекомендуем доверить планирование рекламной кампании Вашей продукции профессионалам.

Процесс планирования рекламного цикла состоит из множества этапов, основными из них являются:

  • проведение исследований рынка (сбор первичной рыночной информации, изучение тенденций и пр.);
  • формулировка целей и задачи рекламной кампании (разработка критериев для последующей оценки эффективности), определение объекта продвижения – товар/услуга/марка;
  • сегментация рынка, выявление целевой аудитории;
  • изучение целевой аудитории и ее потребительского поведения (мотивация, запросы и проч.); составление портрета покупателя;
  • разработка рекламной стратегии (идеи, дизайна, информационного посыла, интенсивности подачи, продолжительности и проч.), подбор оптимальных средств и каналов коммуникации;
  • расчет бюджета рекламной кампании;
  • тестирование рекламных продуктов и их отдельных компонентов (пре-тестирование, в динамике и постфактум, т.е. по завершении рекламной кампании);
  • оценка эффективности рекламной кампании.

Конечный перечень исследовательских мероприятий напрямую зависит от залей и задач заказчика. Специалисты маркетингового агентства “ИНСОМАР” основываясь на эмпирических данных помогут Вашему бизнесу спланировать рекламную компанию с учетом текущих рыночных тенденций, оптимизировать финансовые риски путем прогнозирования ситуации на рынке.