Исследования СМИ

Исследования СМИ и медиапродуктов являются одним из основных направлений деятельности ИНСОМАР.

Методы исследований СМИ:

  • Дневниковые наблюдения
  • Массовые количественные опросы (поквартирные, уличные, телефонные, панельные, мониторинговые)
  • Фокус-группы
  • Глубинные интервью
  • Диадические интервью
  • Контент-анализ СМИ (печатные СМИ и Интернет-ресурсы)

Направления

Наши задачи

Медиаизмерения

  • Рейтинги ТВ, радио каналов и печатных изданий.
  • Определение предпочтений телезрителей, радиослушателей и читателей.
  • Медиа планирование. Оптимизация затрат на рекламу в СМИ.

Тестирование медиапродуктов

  • Оценка имиджа ТВ, радио каналов, печатных изданий, web-сайтов.
  • Тестирование отдельных продуктов СМИ: оценка содержания и формата теле- и радиопередач, печатных материалов, web-сайтов.
  • Оценка дизайна телепередач, печатных материалов, web-сайтов.

Изучение аудитории СМИ

  • Исследование аудитории различных СМИ - телезрителей, радиослушателей, читателей газет и журналов, посетителей Интернет-ресурсов.
  • Изучение информационных потребностей различных целевых групп, мотиваций обращения к СМИ.
  • Анализ привычек потребления теле-, радио- и печатной информации.
  • Социально-демографическое, психографическое и поведенческое сегментирование аудитории СМИ.
  • Исследование стиля жизни целевых аудиторий, выявление ценностных ориентаций.
  • Влияние СМИ на поведение потребителей информации.