Маркетинг в девелопменте

Ваши этапы

Наши задачи

Выбор участка под строительство

  • Оценка коммерческого потенциала земельного участка: оценка месторасположения и транспортной доступности, оценка локального окружения и прилегающих территорий, текущая конкурентная ситуация и перспективы ее изменения.
  • Маркетинговый анализ и укрупненный анализ финансово-экономических показателей различных вариантов использования участка.
  • Маркетинговые исследования на рынке жилой и коммерческой недвижимости (офисной, торговой, складской).
  • Прогноз потребительского спроса и определение емкости рынка в регионе проекта при различных вариантах использования участка.
  • Разработка альтернативных сценариев развития проекта в привязке к различным вариантам использования участка. Определение наиболее эффективного использования земельного участка.
  • Маркетинговое обоснование инвестиций с учетом оценки «проходимости» места, расчета количества потенциальных потребителей различных товаров и услуг, проживающих в зонах доступности.

Разработка концепции проекта

  • Тестирование вариантов концепции проекта, определение оптимального варианта под задачи инвестора.
  • Разработка маркетинговой составляющей концепции конкретного проекта.
  • Конкурентный анализ.
  • Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта.

Проектирование

  • Маркетинговая поддержка во время проектирования.
  • Рекомендации по оптимизации проекта строительства объекта.
  • Разработка маркетингового раздела в рамках технического задания на проектирование.

Строительство объекта

  • Подготовка к брокериджу.
  • Исследование текущих и прогнозируемых ставок продажи и аренды для различных типов застройки территории.
  • Ценообразование.
  • Разработка медиаплана и стратегии реализации.

Сдача объекта

  • Мониторинг конкурентов.
  • Рекомендации по изменению арендных ставок.

Эксплуатация объекта

  • Опросы арендаторов. Разработка программ лояльности для якорных арендаторов.
  • Маркетинговое исследование посетителей торговых центров.