К какой отрасли относится Ваша компания? 


С учетом Вашего ответа мы будем размещать на сайте больше аналитики о Вашем рынке.

  Проголосовало: 1

Маркетинговые исследования

Мы специализируемся на решении следующих маркетинговых задач:

Маркетинговые исследования - основная сфера деятельности ИНСОМАР. Мы проводим маркетинговые исследования на всей территории России и ближнего зарубежья с 2005 года. 10-летний опыт проведения маркетинговых исследований позволяет нам заявлять о нашей эффективности и качестве нашего аналитического продукта.

С помощью маркетинговых исследований мы поможем Вам:

  • оценить ситуацию на рынке; 
  • изучить Ваших потребителей, их предпочтения;
  • проанализировать позиционирование продукта; 
  • протестировать эффективность рекламы, а также разобраться в любых вопросах, чтобы сделать Ваш бизнес еще более успешным.

Наша маркетинговая деятельность ориентирована на достижение Ваших конкретных прикладных задач, а в конечном итоге – на рост Ваших продаж, увеличение стоимости Вашего бренда и бизнеса.

Методы маркетинговых исследований:

Качественные методы:

  • Фокус-группы со всеми категориями респондентов
  • Глубинные интервью
  • Диадические интервью
  • Наблюдение
  • Экспертные интервью
  • Брэйн-сторминги
  • Дельфи-методы

Количественные методы:

  • Опросы, репрезентативные для всего населения России, а также для различных сегментов и групп населения
  • Опросы в отдельных целевых группах
  • Панельные исследования
  • Мониторинговые исследования
  • Интервью face to face с использованием открытых и закрытых вопросов
  • Retail Audit (аудит розничной торговли)

MIX-методики:

  • Hall-test (Холл-тесты)
  • Home-test (Хоум-тесты)
  • Mystery shopping (Мистери шоппинг, Тайный покупатель, Таинственный покупатель)