Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиОбщество

Средний класс. "Тревожный и лояльный"

03.11.2015

В журнале "Эксперт" опубликована статья по результатам исследования Института социального маркетинга "ИНСОМАР"

«Многонациональный и поликонфессиональный народ России должен жить в мире и согласии, а существующие различия должны стать базой для дальнейшего развития российской аутентичности»

30.10.2015

Социологи Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Социокультурное пространство Юга России: межнациональное и межконфессиональное взаимодействие». 

Эксперт-400 «Шансы и риски российской промышленности: взгляд на перспективу»

21.10.2015

20 октября 2015 года эксперты компании "ИНСОМАР" приняли участие в форуме крупнейших компаний России «Эксперт-400»

Серебряное волонтерство

02.10.2015

В День пожилого человека представители Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в круглом столе «Развитие добровольчества среди людей пенсионного возраста»

Укрупнение регионов: ради чего?

19.09.2014

Всероссийская кампания по укрупнению регионов докатилась до Северного Кавказа.

Источник: viperson.ru

МЧС общественного мнения. Экстремальная социология.

13.09.2014

Последние события в Крыму, на юго-востоке Украины возникли не на пустом месте. И поэтому важно понимать, что творится в головах людей на Украине, в Приднестровье, Южной Осетии, Абхазии, считает профессор НИУ-ВШЭ, директор Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергей Хайкин.

Источник: russia-today.ru

Чечня: надежность социологических измерений

15.01.2004

В течение последних полутора десятков лет Чеченская Республика оставалась "белым пятном" с точки зрения социологии — на ее территории не было проведено ни одного представительного социологического исследования.

Правоверно-советская Чечня

16.10.2003

Существует расхожее представление о том, что драматические события, связанные с Чечней, во многом обусловлены исламской спецификой этого региона. Вы недавно проводили в Чечне первые за много лет корректные социологические опросы.

Источник: www.strana-oz.ru/

У Москвы есть шанс в Чечне ("Neue Zuercher Zeitung", Швейцария) Поразительные результаты независимых опросов общественного мнения

14.08.2003

Результаты, видимо, и действительно независимых опросов общественного мнения, проведенных в Чечне, свидетельствуют о том, что большинство населения поддерживает начатый Кремлем политический процесс по урегулированию конфликта. Они говорят также о пессимизме в настроениях и неприятии посаженного Москвой временно исполняющего обязанности президента Кадырова

Чечня перестает быть "черной дырой"

02.04.2003

Фонд "Общественное мнение" представил результаты первого серьезного социологического исследования по изучению общественного мнения в Чечне, проведенного социологом Сергеем Хайкиным. "Оказалось, что 67 процентов за то, чтобы Чечня осталась в России, - рассказал Сергей Хайкин. - Первая реакция: "Не может быть!" 

Страницы: 1 | 2