Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиАлтайская «Еда рядом» вошла в десятку Forbes
Алтайская «Еда рядом» вошла в десятку Forbes

Алтайская «Еда рядом» вошла в десятку Forbes


Алтайский магазин по доставке фермерских продуктов «Еда рядом» вошёл в число 10 российских компаний, которые, по мнению журнала Forbes, начали отвоёвывать рынок у западных игроков и продавать импортозамещающие товары.

Составление подборки журнал Forbes приурочил к решению Фонда развития промышленностипо льготному финансированию «импортозамещающих» проектов. В рамках программ фонда предприятия смогут получить целевые займы до 700 млн рублей на срок до 7 лет под 5% годовых «для модернизации производства и разработки конкурентоспособного продукта».

Компания «Еда рядом» вошла в десятку импортозамещающих компаний наряду с промышленным гигантом — компанией «Сибур» с оборотом в 285,5 миллиарда рублей, агрохолдингом«Мираторг» с оборотом 74 миллиарда рублей, а также такими компаниями, как «Обувь России»(8,1 миллиарда), металлургическим холдингом «Евраз» ($13 млрд) и другими крупными компаниями.

— Слоган «Мы делаем понятную еду ближе» небольшого онлайн-магазина фермерских продуктов из Барнаула словно обрел новую жизнь — с начала 2015 года «Еда рядом» фиксирует ощутимый рост спроса на продукцию отечественных хозяйств. Спрос, правда, имеет специфику: наибольшим спросом пользуются не фермерская сметана или кролики, а аналоги известных западных продуктов, вкус которых барнаульцам непостижимым образом удалось повторить. Так, сыр камамбер и чай пуэр, сделанный 22-летним Оджаном Наумкиным из чайного сырья путем традиционной ферментации, есть чуть ли не в каждом втором заказе, — пишет Forbes со ссылкой на соучредителя компании «Еда рядом» Сергея Бажина.

Растет интерес и к продуктам, которые сложно встретить на полках магазинов, — например, мясу марала из Майминского района, домашнему сыру от экс-владельца небольшой столичной сети китайских ресторанов «Бамбук» Владимира Никитченко, переехавшего в Алтайский край несколько лет назад, муке из кедрового ореха и сыровяленой конской колбасе.

Как пояснил «Капиталисту» Сергей Бажин, «Еде рядом» удалось найти отечественные аналоги иностранных продуктов в Алтайском крае у фермеров и вписаться в информационную повестку по теме импортозамещения.

Кроме того, весной 2015 года доставка «Еды рядом» заработала для клиентов из Москвы. По словам предпринимателя, магазин отправлял продукцию в США, Германию, Италию, Великобританию и другие страны.

— По-настоящему «выстрелила» новость о том, что мы стали продавать сыр камамбер, произведённый на Алтае, — сказал «Капиталисту» Бажин. — До этого была форель, «алтайский пуэр» и другое.

14.05.2015 13:07