Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиИзбиратели определяются
Избиратели определяются

Избиратели определяются


Большинство опрошенных (69%) определились с выбором кандидата на предстоящих выборах президента. Среди тех, кто точно намерен принять участие в голосовании, доля таковых еще выше – 77%. Чаще уверены в своем выборе женщины (72% при 65% среди мужчин), а также представители старшей возрастной группы (81% при 54%-68% в других возрастах). В электорате кандидатов максимальнуюуверенность демонстрируют те, кто планирует голосовать за действующего главу государства (93%).

Инициативное исследование ООО «Институт социального маркетинга».

Телефонный опрос 3000 респондентов в возрасте 18 лет и старше по общероссийской выборке. 

Даты проведения: 6-7 марта 2024 года. 

Максимально возможная статистическая погрешность составляет 1,78%.

При использовании материалов сайта http://insomar.ru ссылка на источник обязательна.

11.03.2024 17:56