Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиВыставка-форум «Россия» на ВДНХ
Выставка-форум «Россия» на ВДНХ

Выставка-форум «Россия» на ВДНХ


Участники фокус-групповых дискуссий уверены, что главной точкой притяжения на ВДНХ стала выставка-форум «Россия». Состав участников демонстрирует высокий интерес к выставке не только москвичей, но и жителей многих других регионов страны.

Выставка-форум «Россия» на ВДНХ, по признанию участников, становится стимулом для пересмотра устоявшихся представлений о стране, ее настоящем и будущем. Практически единодушно говорят о том, что выставка превзошла все их ожидания. Эмоциональное состояние описывается словами «восторг», «восхищение», «радость».

«У меня восхищение, восторг, "всё красиво" и влюбленность. Здесь возможность выйти за пределы своего понимания, что происходит в нашей стране».

После восторженных отзывов у респондентов появляется новый пласт более глубоких эмоций, связанных с гордостью за Россию и динамикой ее развития, формирующий патриотические чувства посетителей, буквально «пробивает на эмоции».

«Показать достижения нашей страны, связь нашей истории, культурных традиций с сегодняшним днем, с прогрессом, с нанотехнологиями, что это всё существует в одно время, в одной стране».

Респонденты отмечают, что выставка заинтересовала подрастающее поколение. Они полагают, что молодые россияне, погруженные в глобальное информационное пространство, могут испытывать дефицит гордости, патриотизма на фоне «отмены России». Посещение экспозиции может стать мощным фактором формирования чувства причастности к великой стране и ее перспективам. 

«Видно, какое внимание сейчас уделяется молодежи. Вижу здесь детей и молодых людей, у которых горят глаза».

«Молодежь сюда просто самолетами, вертолетами и поездами надо привозить и показывать, что делается в стране».

При использовании материалов сайта http://insomar.ru ссылка на источник обязательна.

19.04.2024 15:15