Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиОбщество

ИНСОМАР принял участие в заседании экспертного клуба «Волга» в Республике Татарстан

19.07.2020

Институт социального маркетинга ИНСОМАР принял участие в XV заседании экспертного клуба «Волга» на тему: «Соучастие жителей в развитии региона как фактор эффективности власти».

ИНСОМАР представил доклад «Прогноз явки и результатов голосования, портрет сторонников и противников внесения изменений в Конституцию» в рамках круглого стола ЭИСИ

23.06.2020

23 июня 2020 года Институт социального маркетинга ИНСОМАР принял участие в работе круглого стола Экспертного института социальных исследований ЭИСИ на тему: «Перспективы и прогнозы голосования по поправкам к Конституции РФ».

«Будущее общества: общественная солидарность или атомизация?»

15.04.2020

15 апреля 2020 года ИНСОМАР представил результаты социологических исследований на экспертном круглом столе  ЭИСИ из серии «Время готовиться к будущему», на котором обсуждались вопросы организации экономических, социальных и политических процессов в «постпандемийном» мире.

Исследования и консалтинг в зонах повышенного социального напряжения

21.03.2019

Научный руководитель и основатель Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Сергей Романович Хайкин выступил на пленарном заседании IX Грушинской конференции.

«ИНСОМАР» представляет дайджест исследований, посвященных межнациональным отношениям

09.10.2017

Одной из экспертных тем нашей компании являются межнациональные отношения.

Грушинская конференция 2017

22.03.2017

Под руководством научного руководителя Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергея Хайкина была проведена одна из дискуссий VII Грушинской конференции

Интервью с научным руководителем Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергеем Хайкиным в преддверии VII Грушинской конференции

27.01.2017

С.Хайкин, являющийся членом Программного комитета и программным директором одной из секций VII Грушинской конференции, дал интервью организаторам

Итоги реализации проекта "Образ будущей России: новый урбанизм или деурбанизация" и Концепция "новой урбанизации"

30.06.2016

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ) .

Общая характеристика и степень удовлетворённости условиями проживания населения по результатам общероссийского опроса населения

29.06.2016

В статье представлен анализ данных всероссийского опроса населения в рамках реализации социально-значимого проекта "«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ» При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ».

11.01.2016

Фонд «ИНСОМАР» начал реализацию социально-значимого проекта «Образ будущей России. Новый урбанизм или деурбанизация». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

Теодор Шанин об альтернативах сверхпотреблению

25.12.2015

В журнале "Русский репортер" опубликована статья по материалам исследования "ИНСОМАР"

Источник: Журнал "Русский репортер" №1-2 (403) 24.12.2015 г.

Жители России о протестных акциях дальнобойщиков

14.12.2015

«По мнению жителей крупных городов, система «Платон» сбора средств с водителей большегрузных фур за пользование федеральными трассами приведет к росту цен»

Урбанизация: контуры будущего Новой Москвы

19.11.2015

18 ноября 2015 года эксперты Московского урбанистического форума собрались, чтобы обсудить будущий облик Новой Москвы.

Средний класс. "Тревожный и лояльный"

03.11.2015

В журнале "Эксперт" опубликована статья по результатам исследования Института социального маркетинга "ИНСОМАР"

«Многонациональный и поликонфессиональный народ России должен жить в мире и согласии, а существующие различия должны стать базой для дальнейшего развития российской аутентичности»

30.10.2015

Социологи Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Социокультурное пространство Юга России: межнациональное и межконфессиональное взаимодействие». 

Эксперт-400 «Шансы и риски российской промышленности: взгляд на перспективу»

21.10.2015

20 октября 2015 года эксперты компании "ИНСОМАР" приняли участие в форуме крупнейших компаний России «Эксперт-400»

Серебряное волонтерство

02.10.2015

В День пожилого человека представители Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в круглом столе «Развитие добровольчества среди людей пенсионного возраста»

Укрупнение регионов: ради чего?

19.09.2014

Всероссийская кампания по укрупнению регионов докатилась до Северного Кавказа.

Источник: viperson.ru

МЧС общественного мнения. Экстремальная социология.

13.09.2014

Последние события в Крыму, на юго-востоке Украины возникли не на пустом месте. И поэтому важно понимать, что творится в головах людей на Украине, в Приднестровье, Южной Осетии, Абхазии, считает профессор НИУ-ВШЭ, директор Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергей Хайкин.

Источник: russia-today.ru

Чечня: надежность социологических измерений

15.01.2004

В течение последних полутора десятков лет Чеченская Республика оставалась "белым пятном" с точки зрения социологии — на ее территории не было проведено ни одного представительного социологического исследования.

Страницы: