Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.
ИнсомарСтатьиОбщество

Исследования и консалтинг в зонах повышенного социального напряжения

21.03.2019

Научный руководитель и основатель Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Сергей Романович Хайкин выступил на пленарном заседании IX Грушинской конференции.

«ИНСОМАР» представляет дайджест исследований, посвященных межнациональным отношениям

09.10.2017

Одной из экспертных тем нашей компании являются межнациональные отношения.

Грушинская конференция 2017

22.03.2017

Под руководством научного руководителя Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергея Хайкина была проведена одна из дискуссий VII Грушинской конференции

Интервью с научным руководителем Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергеем Хайкиным в преддверии VII Грушинской конференции

27.01.2017

С.Хайкин, являющийся членом Программного комитета и программным директором одной из секций VII Грушинской конференции, дал интервью организаторам

Итоги реализации проекта "Образ будущей России: новый урбанизм или деурбанизация" и Концепция "новой урбанизации"

30.06.2016

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ) .

Общая характеристика и степень удовлетворённости условиями проживания населения по результатам общероссийского опроса населения

29.06.2016

В статье представлен анализ данных всероссийского опроса населения в рамках реализации социально-значимого проекта "«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ» При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ».

11.01.2016

Фонд «ИНСОМАР» начал реализацию социально-значимого проекта «Образ будущей России. Новый урбанизм или деурбанизация». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

Теодор Шанин об альтернативах сверхпотреблению

25.12.2015

В журнале "Русский репортер" опубликована статья по материалам исследования "ИНСОМАР"

Источник: Журнал "Русский репортер" №1-2 (403) 24.12.2015 г.

Жители России о протестных акциях дальнобойщиков

14.12.2015

«По мнению жителей крупных городов, система «Платон» сбора средств с водителей большегрузных фур за пользование федеральными трассами приведет к росту цен»

Урбанизация: контуры будущего Новой Москвы

19.11.2015

18 ноября 2015 года эксперты Московского урбанистического форума собрались, чтобы обсудить будущий облик Новой Москвы.

Средний класс. "Тревожный и лояльный"

03.11.2015

В журнале "Эксперт" опубликована статья по результатам исследования Института социального маркетинга "ИНСОМАР"

«Многонациональный и поликонфессиональный народ России должен жить в мире и согласии, а существующие различия должны стать базой для дальнейшего развития российской аутентичности»

30.10.2015

Социологи Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Социокультурное пространство Юга России: межнациональное и межконфессиональное взаимодействие». 

Эксперт-400 «Шансы и риски российской промышленности: взгляд на перспективу»

21.10.2015

20 октября 2015 года эксперты компании "ИНСОМАР" приняли участие в форуме крупнейших компаний России «Эксперт-400»

Серебряное волонтерство

02.10.2015

В День пожилого человека представители Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в круглом столе «Развитие добровольчества среди людей пенсионного возраста»

Укрупнение регионов: ради чего?

19.09.2014

Всероссийская кампания по укрупнению регионов докатилась до Северного Кавказа.

Источник: viperson.ru

МЧС общественного мнения. Экстремальная социология.

13.09.2014

Последние события в Крыму, на юго-востоке Украины возникли не на пустом месте. И поэтому важно понимать, что творится в головах людей на Украине, в Приднестровье, Южной Осетии, Абхазии, считает профессор НИУ-ВШЭ, директор Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергей Хайкин.

Источник: russia-today.ru

Чечня: надежность социологических измерений

15.01.2004

В течение последних полутора десятков лет Чеченская Республика оставалась "белым пятном" с точки зрения социологии — на ее территории не было проведено ни одного представительного социологического исследования.

Правоверно-советская Чечня

16.10.2003

Существует расхожее представление о том, что драматические события, связанные с Чечней, во многом обусловлены исламской спецификой этого региона. Вы недавно проводили в Чечне первые за много лет корректные социологические опросы.

Источник: www.strana-oz.ru/

У Москвы есть шанс в Чечне ("Neue Zuercher Zeitung", Швейцария) Поразительные результаты независимых опросов общественного мнения

14.08.2003

Результаты, видимо, и действительно независимых опросов общественного мнения, проведенных в Чечне, свидетельствуют о том, что большинство населения поддерживает начатый Кремлем политический процесс по урегулированию конфликта. Они говорят также о пессимизме в настроениях и неприятии посаженного Москвой временно исполняющего обязанности президента Кадырова

Чечня перестает быть "черной дырой"

02.04.2003

Фонд "Общественное мнение" представил результаты первого серьезного социологического исследования по изучению общественного мнения в Чечне, проведенного социологом Сергеем Хайкиным. "Оказалось, что 67 процентов за то, чтобы Чечня осталась в России, - рассказал Сергей Хайкин. - Первая реакция: "Не может быть!"