Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.
ИнсомарСтатьиОбщество«ИНСОМАР» представляет дайджест исследований, посвященных межнациональным отношениям
«ИНСОМАР» представляет дайджест исследований, посвященных межнациональным отношениям

«ИНСОМАР» представляет дайджест исследований, посвященных межнациональным отношениям


Научный руководитель Института социального маркетинга «ИНСОМАР», Сергей Хайкин ежегодно участвует в научно-практических конференциях на тему межнациональных отношений.

Кроме того, С. Хайкин является автором серии работ, посвященных изучению вопроса социологических исследований межнациональных отношений в различных регионах России в 2016-2017 г. Его статьи были опубликованы в журналах ВЦИОМ «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены». Подробно с ними можно ознакомиться по ссылкам:  

https://wciom.ru/fileadmin/file/nauka/grusha2016/doklady/4.6_haykin.pdf

https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2016/135/2016_135_07_Haikin.pdf

https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2016/133/2016_133_04_Mukomel.pdf

Кроме того, компания «ИНСОМАР» занималась изучением социокультурного пространства Юга России:

http://www.insomar.ru/obschestvo/obschestvo_31.html

Также специалисты института углублялись в тему надежности социологических исследований в Чечне:

http://www.insomar.ru/obschestvo/obschestvo_22.html

И комментировали выборы президента Абхазии в 2011 г.:

http://www.insomar.ru/politika/politika_9.html

09.10.2017