Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.
ИнсомарСтатьиОбществоИсследования и консалтинг в зонах повышенного социального напряжения
Исследования и консалтинг в зонах повышенного социального напряжения

Исследования и консалтинг в зонах повышенного социального напряжения


Научный руководитель и основатель Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Сергей Романович Хайкин выступил на пленарном заседании IX Грушинской конференции.

20-21 марта состоялась IX Грушинская социологическая конференция. Одно из самых значимых мероприятий года в сфере исследований прошло в рамках III Российской исследовательской недели на площадке Финансового университета при Правительстве России и было посвящено теме «Социальная инженерия: как социология меняет мир». В пленарном заседании «Россия –страна возможностей?» традиционно, в качестве приглашенного эксперта, выступил научный руководитель Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Сергей Романович Хайкин.

Выступление затрагивало различные аспекты исследований и консалтинга в зонах повышенного социального напряжения. Хайкиным были проанализированы проблемные вопросы исследователей и лиц, принимающих управленческие и политические решения, предложены новые подходы к работе с экспертным сообществом, в том числе в рамках созданной общероссийской экспертной панели.

С материалами выступления можно ознакомиться здесь.

21.03.2019