Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьи(Не) известность партийных кандидатов
(Не) известность партийных кандидатов

(Не) известность партийных кандидатов


Компания ИНСОМАР исследовала известность и доверие партийным кандидатам на пост главы государства.

Близкие позиции занимают кандидаты от ЛДПР и КПРФ – Леонид Слуцкий и Николай Харитонов – с известностью 71% и 64% соответственно. А вот представителя «Новых людей» Владислава Даванкова пока знают менее половины российских избирателей – 44%.

21% избирателей не знают НИ ОДНОГО кандидата, кроме действующего президента.

В этой категории выше доля женщин и россиян в возрасте от 18 до 29 лет. Эти группы реже других интересуются новостями (14% женщин и 22% молодых людей вообще не смотрели, не читали и не слушали новости за последние две недели).

Инициативное исследование ООО «Институт социального маркетинга».

Телефонный опрос 1600 респондентов в возрасте 18 лет и старше по общероссийской выборке.

Дата проведения: 2 марта 2024 года.

Максимально возможная статистическая погрешность составляет 2,45%.

При использовании материалов сайта http://insomar.ru ссылка на источник обязательна.

04.03.2024 12:18