О том, что с 26 февраля проводятся дебаты кандидатов в президенты Российской Федерации, осведомлены 50% опрошенных избирателей.
Более внимательно к президентской кампании относятся представители старшего возраста. Они чаще других лично смотрят, слушают прения кандидатов (45% респондентов старше 60 лет по сравнению с 19% респондентов до 44 лет).
Среди федеральных округов выделяются Южный и Приволжский – по 34% их жителей лично смотрели дебаты (минимальные показатели в Уральском и Северо-Западном округах – аудитория дебатов составляет по 22% их жителей).
Инициативное исследование ООО «Институт социального маркетинга».
Телефонный опрос 1600 респондентов в возрасте 18 лет и старше по общероссийской выборке.
Дата проведения: 2 марта 2024 года.
Максимально возможная статистическая погрешность составляет 2,45%.
При использовании материалов сайта http://insomar.ru ссылка на источник обязательна