Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарРешения

Маркетинговые исследования

С помощью маркетинговых исследований мы поможем Вам оценить ситуацию на рынке; изучить Ваших потребителей, их предпочтения; проанализировать позиционирование продукта; протестировать эффективность рекламы, а также разобраться в любых вопросах, чтобы сделать Ваш бизнес еще более успешным.

Подробнее

Маркетинг в девелопменте

ИНСОМАР проводит маркетинговые исследования и разрабатывает маркетинговые решения на различных этапах девелоперских проектов: от оценки коммерческого потенциала земельного участка и маркетингового обоснования инвестиционного проекта, до подготовки к брокериджу и подготовки программ лояльности для якорных арендаторов.

Подробнее

Брендинг территорий

Если Вам нужно только собрать информацию, а анализ данных Вы хотите провести самостоятельно, то предлагаем услуги по проведению полевых работ. Налаженные контакты во всех регионах страны, базы интервьюеров, рекрутеров и супервайзеров, партнерские call-центры, многоуровневая система контроля качества – все эти ресурсы позволяют нам быстро и качественно проводить полевые исследования по всей стране.

Подробнее

Электоральные исследования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании. Мы работаем на выборах губернаторов, депутатов законодательных собраний регионов, депутатов представительных органов и глав административных центров. Результаты исследований представляются как в целом по региону, так и в разрезе избирательных участков.

Подробнее

Социально-экономические исследования

ИНСОМАР исследует социальное самочувствие населения, оценивает эффективность работы органов власти и уровень общей удовлетворенности населения качеством государственных и муниципальных услуг, изучает социально- экономические процессы в целях разработки стратегий и программ развития регионов.

Подробнее

Исследования СМИ

Медиаизмерения, тестирование медиапродуктов и изучение аудитории СМИ – одно из основных направлений деятельности ИНСОМАР. Такие исследования позволяют изучить современное медиапространство, провести мониторинг СМИ, понять ожидания аудитории, определить оптимальное позиционирование web-сайтов, журналов, газет.

Подробнее