Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарРешенияБрендинг территорий

Брендинг территорий


Конкурентоспособность региона определяется степенью его брендированности. Бренд региона ориентирован преимущественно на внешних по отношению к нему субъектов, и должен соответствовать стратегическим задачам развития территории, способствуя привлечению внимания, а также ресурсов и заказов.

Если регион обладает собственным брендом и привлекательным имиджем, значит, такая территория будет привлекать внимание бизнеса и государства, а это инвестиции и федеральные программы.

Существует пять целей, к которым следует стремиться, продвигая бренд своего региона:

  • поддержка продвижения товаров (в том числе товаров на экспорт), произведенных в регионе,
  • привлечение инвестиций,
  • поддержка туризма, превращение региона в привлекательную для посещений территорию,
  • привлечение внимания федерального центра, бренд как способ давления на федеральный центр,
  • привлечение квалифицированной рабочей силы.

Бренд региона, помимо прочего, может задать стратегический вектор развития территории. Однако для того чтобы этот план оказался жизнеспособным, в основе бренда должен лежать архитипический образ или сильная идея, которая представляет регион или город как явление в стране и мире.

ИНСОМАР предлагает комплекс услуг по брендингу территорий:

  • разработка и тестирование легенды бренда (на основе архитипических образов, исторического прошлого и привлекательных для жителей региона идей, способных консолидировать),
  • разработка и тестирование символов территорий (в том числе логотипов, имени, ключевых сообщений и пр.),
  • разработка и тестирование дизайнерских решений и визуальных образов для территориального бренда,
  • создание новых территориальных маркеров,
  • разработка новых туристических маршрутов,
  • разработка программ региональных мероприятий, направленных на глокализацию региона (фестивали, конкурсы, выставки, конференции, юбилеи исторических и культурных событий),
  • позиционирование региональных брендов в привязке к бренду территории,
  • популяризация местных традиций и обычаев в привязке к бренду территории,
  • популяризация уникальных свойств местной природы в привязке к бренду территории,
  • разработка и тестирование концепций новых памятников и архитектурных комплексов,
  • разработка концепций для кинофильмов, театральных постановок, краеведческой литературы, направленных для брендирование территории,
  • персонификация территории через знаковую фигуру – политика, писателя, исторического деятеля, мифического героя.