Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарМетоды

Фокус-группы

Фокус-группы – вид социологических исследований, который позволяет получить уникальную исследовательскую информацию, посмотрев на компанию и ее конкурентов глазами «потребителя», узнать, как рассуждают клиенты, когда выбирают товар, и как они воспринимают ваши дизайнерские решения в упаковке или рекламных роликах.

Подробнее

Глубинные интервью

Второй по популярности после фокус-групп метод качественных исследований. Это неструктурированное личное интервью с потребителем или избирателем для определения его ценностей, мотивов, чувств, убеждений.

Подробнее

Опросы

ИНСОМАР использует различные методы количественных опросов – структурированные личные интервью face to face на улице, в местах продаж, по месту проживания респондентов. Для проведения телефонных опросов используется современный call-центр. Ресурсы ИНСОМАР позволяют проводить общероссийские и региональные опросы, опросы в разрезе избирательных округов на выборах в представительные органы власти регионов и административных центров.

Подробнее

Тестирование

При проведении маркетинговых исследований ИНСОМАР применяет различные виды тестирования. Основные методы - hall-test (холл-тест) и home-test (хоум-тест). Предметами исследования чаще всего выступают концепция нового продукта или непосредственно новый продукт, его упаковка, название, цена.

Подробнее

Тайный покупатель

Тайный покупатель – вид маркетинговых исследований, используемый для оценки качества сервиса в вашей компании или в компаниях-конкурентах. Вы хотите видеть все, что происходит, «когда начальства нет рядом»? Вы прилагаете все усилия к увеличению спроса и не понимаете, почему продажи стоят на месте? Вы не понимаете, почему покупатели уходят к вашим конкурентам?

Подробнее

Метод наблюдения

Наблюдение – целенаправленное фиксирование поведения изучаемого объекта (население, избиратели, предприятия, конкуренты, потребители, покупатели, аудитория СМИ). Наблюдение применяется там, где вмешательство социолога может повлиять на взаимодействие человека со средой и изменить стереотипные поведенческие механизмы

Подробнее