Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарО компании

О компании


ИНСОМАР – ведущая российская исследовательская компания. Более 10 лет на рынке маркетинговых, социологических, консалтинговых услуг. Предлагаем Вам сотрудничество в области маркетинговых исследований и изучения общественного мнения.

С помощью маркетинговых исследований мы поможем Вам оценить ситуацию на рынке; изучить Ваших потребителей, их предпочтения; проанализировать позиционирование продукта; протестировать эффективность рекламы, а также разобраться в любых вопросах, чтобы сделать Ваш бизнес еще более успешным.

Мы занимаемся изучением общественного мнения, что дает возможность выявить интересы и проблемы разных сегментов общества; определить отношение людей к политическим и социально-экономическим процессам; проанализировать и прогнозировать электоральное поведение избирателей.

ИНСОМАР проводит исследования СМИ, в том числе и сети Интернет. Такие исследования позволяют изучить современное медиапространство; провести мониторинг СМИ; понять ожидания аудитории; определить оптимальное позиционирование web-сайтов, журналов, газет.

Наши преимущества

1. Наша команда обеспечивает полный цикл работ - от разработки методики и создания программы исследования до аналитики с практическими рекомендациями (как на русском, так и на иностранных языках). Мы сочетаем научно-исследовательский подход с прикладными разработками в сфере маркетинга и политических технологий.

2. Мы ориентированы на достижение стратегических и тактических конкретных задач клиентов в различных сферахмаркетинг, избирательные кампании, общественное проектирование. В нашем штате есть как опытные маркетологи и экономисты, так и электоральные социологи с опытом работы на региональных и федеральных выборах.

3. Сильная сторона нашей компании - качественные методы исследований: фокус-группы, глубинные интервью, экспертные интервью, диадические интервью, включенное наблюдение, Mystery Shopping («Тайный покупатель»). В нашем штате лучший федеральный пул модераторов, специалистов по качественным исследованиям. Мы любим проводить фокус-группы и делаем это лучше других.

4. ИНСОМАР выполняет исследовательские и консалтинговые проекты на территории всей России и ближнего зарубежья. У нашей компании широкая сеть региональных партнеров. Однако мы всегда с удовольствием сами выезжаем в регионы для координации работы и улучшения качества исследований. Мы проводим исследования как в маленьких далеких селах, так и среди столичной или региональной элиты. Изучая ситуацию на месте, мы помогаем Вам получить «живую» информацию и точные данные.

5. Мы имеем богатый опыт проведения нестандартных исследований, за которые другие компании иногда не рискуют браться. Компактная структура дает ИНСОМАР такие уникальные преимущества, как гибкость, креативность, инновационность и динамичность.

6. ИНСОМАР - это Институт социального маркетинга, поэтому вместе мы сможем разработать такие стратегии, которые будут эффективными в современных условиях, когда социально ответственный бизнес требует социально ответственного маркетинга.

7. В своей деятельности мы руководствуемся этическим кодексом ESOMAR - одной из наиболее уважаемых международных ассоциаций исследователей рынка.

8. Среди наших клиентов – «АШАН», Рейтинговое агентство «Эксперт», Международная Финансовая корпорация (IFC), Мировой банк (World Bank), Intermedia (США), ИД «Секрет фирмы», BDO «Юникон», ММВБ, радиостанция «Голос России», Правительство Московской области, Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г.Москвы, Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей Московской области, Фонд «Политика», Институт общественного проектирования, РАНХиГС и др.