Исследования СМИ

Исследования СМИ и медиапродуктов являются одним из основных направлений деятельности ИНСОМАР.

Методы исследований СМИ:
Направления
Наши задачи
Медиаизмерения
  • Рейтинги ТВ, радио каналов и печатных изданий.

  • Определение предпочтений телезрителей, радиослушателей и читателей.

  • Медиа планирование. Оптимизация затрат на рекламу в СМИ.

Тестирование медиапродуктов
  • Оценка имиджа ТВ, радио каналов, печатных изданий, web-сайтов.

  • Тестирование отдельных продуктов СМИ: оценка содержания и формата теле- и радиопередач, печатных материалов, web-сайтов.

  • Оценка дизайна телепередач, печатных материалов, web-сайтов.

Изучение аудитории СМИ
  • Исследование аудитории различных СМИ - телезрителей, радиослушателей, читателей газет и журналов, посетителей Интернет-ресурсов.

  • Изучение информационных потребностей различных целевых групп, мотиваций обращения к СМИ.

  • Анализ привычек потребления теле-, радио- и печатной информации.

  • Социально-демографическое, психографическое и поведенческое сегментирование аудитории СМИ.

  • Исследование стиля жизни целевых аудиторий, выявление ценностных ориентаций.

  • Влияние СМИ на поведение потребителей информации.