ЕДГ глазами партийного актива, агитаторов, кандидатов

ЕДГ глазами партийного актива, агитаторов, кандидатов


Высшая партийная школа совместно с ИНСОМАР провели внутреннее социологическое исследование после ЕДГ‑2025. В опросе участвовали почти 4 тысячи человек — партийные агитаторы, доверенные лица, технологи избирательных штабов и кандидаты всех уровней. Результаты дают возможность проанализировать работу партийной сети и местной инфраструктуры в ходе выборов, оценить применение технологических решений и тактик, а также понять, как избирательные штабы коммуницировали и реализовывали социально‑экономические инициативы.
"Главный сдвиг — усиление роли низового актива партии. Они стали опорой штабов: оперативно транслируют повестку, адаптируют ее под местные контексты, работают в микросообществах и через горизонтальные связи. Кампания показала: сигналы внутри партии проходят без искажений, месседжи легко тиражируются и одинаково считываются. Электоральная машина уходит от «массового вещания» — заметна ставка на работу с целевыми группами и сообществами, на прямые межличностные коммуникации. Один из ключевых выводов: самая большая партия превращает свою массовость в своё технологическое и агитационное преимущество, поддержка и включенность первичных организаций в кампанию становится правилом", - отмечает директор по политическому анализу ИНСОМАР Виктор Потуремский.

02.10.2025 17:00