Маркетинг в девелопменте

Ваши этапы
Наши задачи
Выбор участка под строительство
  • Оценка коммерческого потенциала земельного участка: оценка месторасположения и транспортной доступности, оценка локального окружения и прилегающих территорий, текущая конкурентная ситуация и перспективы ее изменения.

  • Маркетинговый анализ и укрупненный анализ финансово-экономических показателей различных вариантов использования участка.

  • Маркетинговые исследования на рынке жилой и коммерческой недвижимости (офисной, торговой, складской).

  • Прогноз потребительского спроса и определение емкости рынка в регионе проекта при различных вариантах использования участка.

  • Разработка альтернативных сценариев развития проекта в привязке к различным вариантам использования участка. Определение наиболее эффективного использования земельного участка

  • Маркетинговое обоснование инвестиций с учетом оценки «проходимости» места, расчета количества потенциальных потребителей различных товаров и услуг, проживающих в зонах доступности.

Разработка концепции проекта
  • Тестирование вариантов концепции проекта, определение оптимального варианта под задачи инвестора.

  • Разработка маркетинговой составляющей концепции конкретного проекта.

  • Конкурентный анализ.

  • Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта.

Проектирование
  • Маркетинговая поддержка во время проектирования.

  • Рекомендации по оптимизации проекта строительства объекта.

  • Разработка маркетингового раздела в рамках технического задания на проектирование.

Строительство объекта
  • Подготовка к брокериджу.

  • Исследование текущих и прогнозируемых ставок продажи и аренды для различных типов застройки территории.

  • Ценообразование.

  • Разработка медиаплана и стратегии реализации.

Сдача объекта
  • Мониторинг конкурентов.

  • Рекомендации по изменению арендных ставок.

Эксплуатация объекта
  • Опросы арендаторов. Разработка программ лояльности для якорных арендаторов.

  • Маркетинговое исследование посетителей торговых центров.