Ваши этапы
|
Наши задачи
|
Выбор участка под строительство
|
Оценка коммерческого потенциала земельного участка: оценка месторасположения и транспортной доступности,
оценка локального окружения и прилегающих территорий, текущая конкурентная ситуация и перспективы ее
изменения.
Маркетинговый анализ и укрупненный анализ финансово-экономических показателей различных
вариантов использования участка.
Маркетинговые исследования на рынке жилой и коммерческой недвижимости (офисной, торговой, складской).
Прогноз потребительского спроса и определение емкости рынка в регионе проекта при
различных вариантах использования участка.
Разработка альтернативных сценариев развития проекта в привязке к различным вариантам использования
участка. Определение наиболее эффективного использования земельного участка
Маркетинговое обоснование инвестиций с учетом оценки «проходимости» места, расчета количества
потенциальных потребителей различных товаров и услуг, проживающих в зонах доступности.
|
Разработка концепции проекта
|
Тестирование вариантов концепции проекта, определение оптимального варианта под задачи инвестора.
Разработка маркетинговой составляющей концепции конкретного проекта.
Конкурентный анализ.
Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта.
|
Проектирование
|
Маркетинговая поддержка во время проектирования.
Рекомендации по оптимизации проекта строительства объекта.
Разработка маркетингового раздела в рамках технического задания на проектирование.
|
Строительство объекта
|
|
Сдача объекта
|
|
Эксплуатация объекта
|
|