Тестирование упаковки, стиля, названий, торговых марок

Одна из основных целей и выгод, которые получает компания, проводя тестирование своего продукта, названия или упаковки, заключается, конечно же, в снижении рисков при принятии управленческих решений, в том числе и рисков финансового плана, а также позволяет обыграть конкурентов на главном поле битвы – прилавках магазинов.

Если мы говорим о рынке FMCG (рынке товаров повседневного спроса), то, по оценкам экспертов, в более чем 70% случаев потребители принимают решение о покупке непосредственно в магазине, в том числе под влиянием внешнего вида упаковки, привлекательности названия, когда-то увиденной рекламы и т.д. Согласитесь, достаточно весомый повод для того, чтобы при принятии окончательного решения о выборе стиля, названия, дизайна упаковки или рекламной концепции еще раз задуматься, как отреагирует потребитель, и окупятся ли сделанные вложения?

Исходя из практики и тех случаев, о которых когда-либо приходилось слышать, можно сделать вывод о том, что чаще всего нежизнеспособные бренды, упаковка, оказавшаяся непривлекательной даже для постоянных потребителей продукта, появлялись на рынке как раз таки в результате отказа от тестирования «рабочих» образцов. Именно поэтому тестирование дизайна упаковки / названия и т.д. является одним из самых важных этапов в жизни любого бренда.

Существует определенный перечень объектов, которые необходимо тестировать всегда:

Фокус-группы, холл-тесты, личные интервью – это лишь немногие методики, которые могут быть использованы для проведения тестирования и которыми специалисты маркетингового агентства ИНСОМАР владеют в совершенстве.

Подобрав оптимальное сочетание методов и приемов, работы по тестированию упаковки / названия / фирменного стиля могут быть проведены с минимальным количеством финансовых и временных затрат и при этом будут иметь положительный эффект, действие которого Вы будете ощущать в долгосрочной перспективе. В первую очередь, конечно же, речь идет об окупаемости сделанных вложений, росте финансовых показателей и повышении внимания потребителей к обновленному продукту / коммуникации и т.д.