Исследование рынка

Исследование рынка включает в себя сбор и анализ данных о потенциальных покупателях, конкурентах, трендах рынка и других факторах, влияющих на спрос и предложение.

Объем и структура рынка

Понятие объем рынка зачастую используется в качестве синонима еще одному определению – «емкость рынка».

Тенденции и прогноз развития

Существует множество методов прогнозирования развития рынка, из которых опытный специалист компании «ИНСОМАР», ответит на все вопросы

Конъюнктура рынка и барьеры входа

Анализ конъюнктуры рынка – одно из наиболее сложных и в то же время наиболее важных направлений в маркетинговых исследованиях.

Конкурентный анализ и карта восприятия

Самое важное, что дает проведение конкурентного анализа – это понимание Ваших конкурентов.