Исследование рынка
Исследование рынка включает в себя сбор и анализ данных о потенциальных покупателях, конкурентах, трендах рынка и других факторах, влияющих на спрос и предложение.
Исследование рынка включает в себя сбор и анализ данных о потенциальных покупателях, конкурентах, трендах рынка и других факторах, влияющих на спрос и предложение.
Понятие объем рынка зачастую используется в качестве синонима еще одному определению – «емкость рынка».
Существует множество методов прогнозирования развития рынка, из которых опытный специалист компании «ИНСОМАР», ответит на все вопросы
Анализ конъюнктуры рынка – одно из наиболее сложных и в то же время наиболее важных направлений в маркетинговых исследованиях.
Самое важное, что дает проведение конкурентного анализа – это понимание Ваших конкурентов.