Электоральные исследования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании. Мы работаем на выборах губернаторов, депутатов законодательных собраний регионов, депутатов представительных органов и глав административных центров. Результаты исследований представляются как в целом по региону, так и в разрезе избирательных участков.

Выборы начинаются с установочного электорального исследования для оценки стартовых условий, выявления проблемного поля и протестной повестки, разработки стратегии и политической программы кандидата или партии. В активный период избирательной кампании отслеживается динамика рейтингов, оценивается эффективность агитационной кампании, тестируется новая агитационная продукция, выявляются слухи.

Перед голосованием разработанные инструменты, методы расчета и анализа позволяют спрогнозировать явку и результаты. В день голосования мы проводим опросы на выходах из избирательных участков (exit-poll).

В электоральных исследованиях – это незаменимый инструмент для оценки имиджа политиков и партий, разработки стратегии избирательной кампании, разработки слоганов с учетом лексики избирателей для разработки, тестирования агитационной продукции.

Задачи, которые мы решаем:
Количественные методы:
Качественные методы:
Методы электоральных исследований:
Полевые исследования:

Наши ресурсы

Налаженные контакты во всех регионах страны, базы интервьюеров, рекрутеров и супервайзеров, партнерские call-центры, многоуровневая система контроля качества полевых работ – все эти ресурсы позволяют нам быстро и качественно проводить широкомасштабные и точечные полевые исследования по всей стране.

Контроль поля других компаний

Если Вы проводите исследование сами или с помощью какой-либо компании, то мы можем проконтролировать работу Ваших исполнителей, повысить качество и надежность первичных данных.

  • Контроль качества перед проведением поля. Включение в анкету «вопросов-ловушек», пилотные интервью для проверки и корректировки анкеты, проведение инструктажей для интервьюеров.

  • Визуальный контроль качества и правильности заполнения анкет и маршрутных листов.

  • Телефонный контроль. Блиц-интервью по телефону (проверка анкет, содержащих контактный телефон респондента).

  • Адресный контроль. Повторное посещение и опрос респондентов.

  • Открытый выездной контроль. Открытое наблюдение за работой интервьюеров на точках опроса.

  • Скрытый выездной контроль. Скрытое наблюдение за работой интервьюеров на точках опроса.

  • Метод «подставных» респондентов. Специально обученные сотрудники контактируют с интервьюерами под видом респондентов. Проверяют, полноту и точность их работы.

  • Контроль с помощью методов статистического анализа. Анкеты интервьюеров, у которых обнаружены существенные отклонения в ответах респондентов, проходят повторный визуальный и телефонный контроль, и при необходимости переделываются.

В случаях, когда выявляется некачественная или фальсифицированная работа, она по договоренности переделывается в короткие сроки.

Полевые консультации

Если Вам нужна помощь в составлении программы полевого исследования, разработке инструментария (анкет, опросных листов, маршрутных листов, сценариев, карточек, инструкций и т.д.), консультации или просто стороннее мнение коллег, будем рады помочь Вам в этом.

Дополнительные услуги

  • Кодирование, компьютерный ввод и статистическая обработка данных.

  • Разработка профессионального инструментария для проведения маркетинговых, электоральных и социально-экономических исследований.

  • Программирование в целях оптимизации работы с массивами данных.