Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании. Мы работаем на выборах губернаторов, депутатов законодательных собраний регионов, депутатов представительных органов и глав административных центров. Результаты исследований представляются как в целом по региону, так и в разрезе избирательных участков.
Выборы начинаются с установочного электорального исследования для оценки стартовых условий, выявления проблемного поля и протестной повестки, разработки стратегии и политической программы кандидата или партии. В активный период избирательной кампании отслеживается динамика рейтингов, оценивается эффективность агитационной кампании, тестируется новая агитационная продукция, выявляются слухи.
Перед голосованием разработанные инструменты, методы расчета и анализа позволяют спрогнозировать явку и результаты. В день голосования мы проводим опросы на выходах из избирательных участков (exit-poll).
В электоральных исследованиях – это незаменимый инструмент для оценки имиджа политиков и партий, разработки стратегии избирательной кампании, разработки слоганов с учетом лексики избирателей для разработки, тестирования агитационной продукции.
Рейтинг политиков, кандидатов, политических партий (известность, доверие, «жесткий» рейтинг и антирейтинг, перетоки голосов).
Динамика оценок деятельности главы региона, главы административного центра, других органов власти.
Социально-демографический и психографический портрет избирателя кандидатов и партий.
Прогноз явки и итогов голосования.
Рейтинг проблем территории.
Диагностика социального самочувствия избирателей.
Лидеры общественного мнения: уровень известности, доверие, оценка деятельности.
Рейтинг и потенциал лидеров партийных списков.
Оценка протестной активности и потенциала.
Рейтинг СМИ, каналов коммуникации, используемых избирателями.
Оценка электоральных рисков и угроз.
Оценка возможных сценариев избирательной кампании, хода предвыборной борьбы.
Разработка стратегии избирательной кампании.
Оценка имиджа кандидата / политической партии.
Выяснение мотивации выбора избирателей, определение факторов, способных повлиять на явку и электоральные предпочтения.
Выявление региональных и локальных лидеров общественного мнения (ЛОМы).
Отношение к политическим партиям: информированность о деятельности, доверие, готовность голосовать.
Проблемное поле территории. Оценка протестной повестки.
Выявление ожиданий электората (анализ «спроса» на электоральном рынке).
Анализ внутриэлитных конфликтов и их влияния на электоральную ситуацию.
Оценка эффективности содержания агитационных материалов.
Тестирование новой агитационной продукции.
Выявление слухов и сплетен.
Массовые количественные опросы (поквартирные, уличные, телефонные, панельные, мониторинговые)
Фокус-группы
Оперативные мини-группы (4-5 респондентов)
Экспертные интервью
Глубинные интервью с избирателями
Диадические интервью с избирателями
Наблюдение
Контент-анализ СМИ (печатные СМИ и Интернет-ресурсы)
Опрос на выходе из избирательных участков (exit-poll)
Наши ресурсы |
Налаженные контакты во всех регионах страны, базы интервьюеров, рекрутеров и супервайзеров, партнерские call-центры, многоуровневая система контроля качества полевых работ – все эти ресурсы позволяют нам быстро и качественно проводить широкомасштабные и точечные полевые исследования по всей стране. |
Контроль поля других компаний |
Если Вы проводите исследование сами или с помощью какой-либо компании, то мы можем проконтролировать работу Ваших исполнителей, повысить качество и надежность первичных данных.
В случаях, когда выявляется некачественная или фальсифицированная работа, она по договоренности переделывается в короткие сроки. |
Полевые консультации |
Если Вам нужна помощь в составлении программы полевого исследования, разработке инструментария (анкет, опросных листов, маршрутных листов, сценариев, карточек, инструкций и т.д.), консультации или просто стороннее мнение коллег, будем рады помочь Вам в этом. |
Дополнительные услуги |
|