Тестирование продукта является неотъемлемым элементом разработки стратегии его продвижения на любом этапе жизненного цикла: его создания, вывода на рынок или ребрендинга. Нашими специалистами накоплен большой опыт применения как количественных, так и качественных методов диагностики и оценки различных товарных характеристик, при этом фокус внимания не ограничивается анализом их восприятия, также мы изучаем мотивационные установки потребителя, критерии выбора и иные важные параметры.
В ходе исследований продукта мы делаем акценты на:
Эмоциональном и визуальном восприятии.
Сильных и слабых сторонах.
Соответствии товарной категории.
Соответствии дизайна / упаковки / названия предлагаемому ассортименту.
Мотивации к покупке.
Условия повторной покупки / замещения.
Ожиданиях от продукции / коммуникации и т.д.
Методы, которые мы применяем:
Опросы потребителей
Оценочные и сравнительные hall-test (холл-тесты) или home-test (хоум-тесты)
Фокус-группы и индивидуальные интервью.
Наблюдение.
Комплексный подход в изучении отношения целевой аудитории к продукту позволяет выработать оптимальный набор рекомендации по повышению конкурентоспособности товара. Тестирование продукта опытными специалистами компании "ИНСОМАР", даст Вашему бизнесу возможность получить объективное представление о том:
насколько товар будет успешен;
какие изменения необходимо внести, чтобы повысить его позиции в конкурентном поле;
максимально приблизить характеристики продукта к требованиям целевой аудитории.