Тестирование продукта

Тестирование продукта является неотъемлемым элементом разработки стратегии его продвижения на любом этапе жизненного цикла: его создания, вывода на рынок или ребрендинга. Нашими специалистами накоплен большой опыт применения как количественных, так и качественных методов диагностики и оценки различных товарных характеристик, при этом фокус внимания не ограничивается анализом их восприятия, также мы изучаем мотивационные установки потребителя, критерии выбора и иные важные параметры.

В ходе исследований продукта мы делаем акценты на:

Методы, которые мы применяем:

Комплексный подход в изучении отношения целевой аудитории к продукту позволяет выработать оптимальный набор рекомендации по повышению конкурентоспособности товара. Тестирование продукта опытными специалистами компании "ИНСОМАР", даст Вашему бизнесу возможность получить объективное представление о том:

насколько товар будет успешен;

какие изменения необходимо внести, чтобы повысить его позиции в конкурентном поле;

максимально приблизить характеристики продукта к требованиям целевой аудитории.