Планирование рекламной кампании

Востребованность рекламы как средства продвижения бизнес-идей не теряет своей актуальности на рынке маркетинговых услуг. Под рекламной кампанией следует понимать комплекс мероприятий по продвижению товара/услуги/марки. Основополагающим принципом в данном вопросе является планирование.

Планирование рекламной кампании довольно сложный процесс, требующий тщательной подготовки и профессионального подхода, ведь цена ошибки может привести к обратным эффектам: уменьшению числа продаж, формированию неблагоприятного имиджа бренда, финансовым убыткам, а в конечном итоге к полному провалу бизнес-идеи. Во избежание развития негативных сценариев мы рекомендуем доверить планирование рекламной кампании Вашей продукции профессионалам.

Процесс планирования рекламного цикла состоит из множества этапов, основными из них являются:

Конечный перечень исследовательских мероприятий напрямую зависит от залей и задач заказчика. Специалисты маркетингового агентства “ИНСОМАР” основываясь на эмпирических данных помогут Вашему бизнесу спланировать рекламную компанию с учетом текущих рыночных тенденций, оптимизировать финансовые риски путем прогнозирования ситуации на рынке.