Тестирование рекламы

Одна из основных целей тестирования рекламных продуктов – повышение эффективности рекламной кампании. Любой руководитель беспокоится об окупаемости вложенных в продвижение средств, именно поэтому инструментальные проверки рекламы являются популярной разновидностью маркетинговых исследований.

Специалисты маркетингового агентства “ИНСОМАР” проводят:

Для получения наиболее полной картины мнений потребителей о рекламе мы применяем качественные методы сбора данных (фокус-группы и глубинные интервью, холл-тесты, наблюдение, эксперимент), а также количественные методы (массовые репрезентативные опросы и опросы в целевых группах). Для выработки решений, направленных на повышение коммуникативной и экономической эффективности рекламы, наиболее востребованными/продуктивными являются следующие аналитические методы:

Тестирование рекламы на любом этапе ее жизненного цикла позволяет:

Специалисты департамента маркетинговых исследований “ИНСОМАР” помогут взглянуть на Вашу рекламу глазами потребителя, подобрав оптимальное сочетание методов сбора и анализа данных.