С помощью маркетинговых исследований мы поможем Вам оценить ситуацию на рынке; изучить Ваших потребителей, их предпочтения; проанализировать позиционирование продукта; протестировать эффективность рекламы, а также разобраться в любых вопросах, чтобы сделать Ваш бизнес еще более успешным.
ИНСОМАР проводит маркетинговые исследования и разрабатывает маркетинговые решения на различных этапах девелоперских проектов: от оценки коммерческого потенциала земельного участка и маркетингового обоснования инвестиционного проекта, до подготовки к брокериджу и подготовки программ лояльности для якорных арендаторов.
Если Вам нужно только собрать информацию, а анализ данных Вы хотите провести самостоятельно, то предлагаем услуги по проведению полевых работ. Налаженные контакты во всех регионах страны, базы интервьюеров, рекрутеров и супервайзеров, партнерские call-центры, многоуровневая система контроля качества – все эти ресурсы позволяют нам быстро и качественно проводить полевые исследования по всей стране.
Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании. Мы работаем на выборах губернаторов, депутатов законодательных собраний регионов, депутатов представительных органов и глав административных центров. Результаты исследований представляются как в целом по региону, так и в разрезе избирательных участков.
ИНСОМАР исследует социальное самочувствие населения, оценивает эффективность работы органов власти и уровень общей удовлетворенности населения качеством государственных и муниципальных услуг, изучает социально- экономические процессы в целях разработки стратегий и программ развития регионов.
Медиаизмерения, тестирование медиапродуктов и изучение аудитории СМИ – одно из основных направлений деятельности ИНСОМАР. Такие исследования позволяют изучить современное медиапространство, провести мониторинг СМИ, понять ожидания аудитории, определить оптимальное позиционирование web-сайтов, журналов, газет.