Институт социального маркетинга (ИНСОМАР) 18 июля представил в «Национальной службе новостей» итоги исследования «Восприятие изменений в сфере такси среди пользователей и водителей». Аналитика раскрывает особую значимость такси в общественном восприятии и причины нынешнего социального пессимизма. Ключевым фактором неудовлетворенности выступает для пассажиров – финансовая составляющая и для водителей.
18 июля в 11 часов Институт социального маркетинга (ИНСОМАР) представит в «Национальной службе новостей» итоги исследования «Восприятие изменений в сфере такси среди пользователей и водителей». Аналитика раскрывает особую значимость такси в общественном восприятии и причины нынешнего социального пессимизма среди водителей и пассажиров.
Директор по политическому анализу ИНСОМАР В.Потуремский принял участие в круглом столе "Справедливая налоговая система: как на изменения реагирует российское общество", организованном ИЭСИ, где представил результаты социологического исследования, проведенного экспертами ИНСОМАР методом фокус-групп.
Жизненные принципы - как компас по жизни, считают россияне.
Москвичи до 45 лет чаще относят себя к категории выше среднего в структуре общества. А наличие связей и знакомств стал одним из самых редко называемых факторов – показал опрос компании ИНСОМАР.
Большинство опрошенных (69%) определились с выбором кандидата на предстоящих выборах президента. Среди тех, кто точно намерен принять участие в голосовании, доля таковых еще выше – 77%.
Эксперты ИНСОМАР рассчитали прогноз явки и результатов голосования на президентских выборах.
По данным опроса ИНСОМАР, почти половина жителей нашей страны считают, что женщины и мужчины получают равную заработную плату за одинаковую работу (47%).
В преддверии Международного женского дня компания ИНСОМАР провела исследование с целью выяснить, как россияне относятся к 8 марта.
По данным опроса ИНСОМАР, избиратели считают наиболее вероятными претендентами на второе место по результатам выборов Николая Харитонова и Леонида Слуцкого.
О том, что с 26 февраля проводятся дебаты кандидатов в президенты Российской Федерации, осведомлены 50% опрошенных избирателей.
Компания ИНСОМАР исследовала известность и доверие партийным кандидатам на пост главы государства.
3% россиян осведомлены о послании президента Федеральному собранию, выяснила кампания ИНСОМАР. Наиболее высокая доля осведомленных - среди респондентов старшего возраста (60+ лет) – 66%.
Компания ИНСОМАР совместно с Экспертным институтом социальных исследований (ЭИСИ) провела исследование, посвящённое международной выставке-форуму «Россия» на ВДНХ в Москве (04 ноября 2023 - 12 апреля 2024), где представлены лучшие достижения всех регионов нашей страны и отраслей.