К Международному дню анимации (28 октября) компания ИНСОМАР спросила россиян 18+ о любимых мультфильмах. Результаты опроса дают представление о вкусовых предпочтениях разных поколений и о том, какие мультипликационные фильмы продолжают объединять семьи.
1 марта 2026 года вступает в силу закон, по которому в реестр такси смогут попасть только машины, произведённые или выпущенные в России. Исследование ИНСОМАР показывает: как водители, так и пассажиры такси воспринимают инициативу критически.
В сентябре 2025 года ИНСОМАР провёл всероссийский телефонный опрос среди молодых россиян 16–35 лет, чтобы выяснить, как они используют технологии искусственного интеллекта и как относятся к его развитию и распространению.
Высшая партийная школа совместно с ИНСОМАР провели внутреннее социологическое исследование после ЕДГ‑2025.
9 сентября исполняется 197 лет со дня рождения Льва Николаевича Толстого, писателя, чьё имя стало синонимом русской классики. Накануне ИНСОМАР провел исследование, чтобы узнать, как современные россияне относятся к наследию великого писателя и насколько глубоко они знакомы с его главными творениями.
Чтобы понять, как россияне относятся к помощи нуждающимся, как часто и в каких формах они участвуют в благотворительной деятельности, компания ИНСОМАР провела исследование.
В преддверии Единого дня голосования ИНСОМАР подготовил электоральный расчет результатов голосования по четырем регионам: Калужской, Курской областям, Еврейской автономной области, Камчатскому краю.
Мирное небо, чистота помыслов и кровь, пролитая за Отечество: три доминанты восприятия национального флага
ИНСОМАР провёл репрезентативный всероссийский телефонный опрос, чтобы выяснить, какие эмоции россияне испытывают к своей стране и как они интерпретируют цвета флага.
Вопрос качества услуг, предоставляемых управляющими компаниями (УК), волнует каждого, кто живет в многоквартирном доме. Насколько хорошо справляются УК со своими обязанностями и где кроются основные проблемы, узнал ИНСОМАР по итогам опроса россиян.
Во встрече Путина и Трампа на Аляске большинство россиян видят шаг к урегулированию конфликта, но сохраняют выжидательную позицию
ИНСОМАР выяснил, знают ли россияне о встрече В.Путина и Д.Трампа и каких результатов ожидают.
Госдума приняла закон, устанавливающий штрафы за рекламу VPN-сервисов и за целенаправленный поиск экстремистских материалов в Интернете. С сентября штрафы будут грозить пользователям, которые ищут запрещённый контент во всемирной сети, а также распространяют сведения о способах обхода блокировок. ИНСОМАР выяснил, знают ли россияне о новом законе и как к нему относятся.
По данным федерального опроса, 16% россиян считают, что опасность курения преувеличена. Эта цифра заметно выше среди молодежи: в возрастной группе до 30 лет таких 28%.
Сегодня, 25 июля, мы вспоминаем Владимира Высоцкого — артиста, поэта, музыканта, чьё творчество стало настоящим культурным кодом для нескольких поколений. Его песни, полные надрыва, искренности и глубокой народной мудрости, до сих пор находят отклик в сердцах миллионов.
Что думают об этом россияне, поинтересовался ИНСОМАР в ходе федерального опроса.
Законодательная инициатива об обязательной регистрации домашних животных вызывает оживленные дискуссии, и мы решили выяснить, как к ней относятся сами россияне.
Как россияне относятся к блогерам и считается ли это занятие настоящей профессией? Исследование компании ИНСОМАР, проведенное ко Дню блогера, проливает свет на эти вопросы.
Всемирный день окружающей среды, отмечаемый каждый год 5 июня начиная с 1972-го, является международным событием, направленным на повышение осведомленности населения о проблемах экологического характера, в т.ч. вызванных быстрым развитием технологий и промышленности, а также мотивирующим общество предпринимать активные шаги для сохранения природы.
Компания ИНСОМАР провела общероссийский опрос, изучивший желание россиян эмигрировать. Результаты исследования показали, что подавляющее большинство жителей страны не стремятся к переезду за границу на постоянное место жительства – 90% россиян не планируют покидать Родину.
Компания ИНСОМАР провела федеральное инициативное исследование и выяснила, какие мессенджеры и приложения предпочитают россияне и почему.
В ходе федерального опроса компания ИНСОМАР поинтересовалась, какие ассоциации возникают у жителей страны с Россией. Респондентам предложили ответить на вопросы: «С каким сказочным персонажем или литературным героем у Вас ассоциируется Россия?», а также «С каким животным или птицей у Вас ассоциируется Россия?».