МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР (КОНСАЛТИНГ, ИМИДЖЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, АУДИТ БРЕНДА)
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ
Маркетинговые исследования
1. Моделирование потребительского поведения целевых групп потребителей сети «Ашан» в связи с ухудшением прогнозов развития российской экономики
2. Исследование имиджа компании «Ашан» как работодателя
3. Тестирование медиа продуктов на территории нескольких стран бывшего СССР (радиопередачи и интернет-сайты для радиостанции «Голос России»)
4. Оценка московского туристского продукта и факторы повышения его конкурентоспособности (опрос российских и иностранных туристов, заказчик: Московский комитет по туризму и гостиничному хозяйству, ежегодный мониторинг с 2012 г.)
5. Безопасность туризма как фактор повышения конкурентоспособности московского туристского продукта
6. Оценка перспектив введения платных объездных дорог
Общественные темы
7. «Барометр предпринимательского климата Московской области» (заказчик: Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей Московской области)
8. Социальный портрет современного инновационного предпринимателя (заказчик: РА «Эксперт»)
9. Общественное мнение об актуальных проблемах страны, интеграционные предпочтения и электоральные настроения населения Кыргызстана и Армении (в связи с присоединением к Евразийскому экономическому союзу)
Электоральная социология
10. Опросы общественного мнения с целью диагностики и прогнозирования политических процессов (заказчик: Правительство Московской области)
11. Социологическое сопровождение избирательных кампаний в регионах (Московская область, Брянская область, Приморский край, Волгоградская область)
12. Мониторинг имиджа и рейтингов кандидатов на должность губернатора. Разработка рекомендаций по корректировке имиджа (Приморский край, Волгоградская область)
13. Электоральные настроения населения Абхазии во время избирательного цикла по выборам президента Республики
14. Электоральные настроения и проблемное поле Южной Осетии
15. Общероссийское исследование отношения молодых людей и общества к молодежным общественно-политическим организациям, направлениям их деятельности и реализуемым ими проектам