Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиЭлекторальный расчет
Электоральный расчет

Электоральный расчет


Эксперты ИНСОМАР рассчитали прогноз явки и результатов голосования на президентских выборах. 

Сравнительно более высокий рейтинг у Л.Слуцкого зафиксирован в Дальневосточном федеральном округе, у Н.Харитонова - в Северо-Западном, у В.Даванкова - в ЦФО.

Инициативное исследование ООО «Институт социального маркетинга».

Телефонный опрос 3000 респондентов в возрасте 18 лет и старше по общероссийской выборке. 

Даты проведения: 6-7 марта 2024 года. 

Максимально возможная статистическая погрешность составляет 1,78%.

Вопросы для построения расчетной модели:

«Вы знаете, когда состоятся очередные выборы Президента РФ? Если знаете, назовите, пожалуйста, год и месяц.»

«В марте 2024 года состоятся очередные выборы Президента РФ. Вы скорее примете или скорее не примете в них участие?»

«Я буду зачитывать фамилии политиков, а Вас попрошу ответить, знаете ли Вы каждого из этих людей и как к нему относитесь: положительно (с доверием) или отрицательно (с недоверием), либо не можете оценить?»

«Если бы выборы президента Российской Федерации состоялись ближайшее воскресенье, за кого из перечисленных кандидатов Вы бы скорее проголосовали?»

«Скажите, пожалуйста, если бы в ближайшее воскресенье состоялись выборы в Государственную Думу, за какую партию Вы бы проголосовали?»

При использовании материалов сайта http://insomar.ru ссылка на источник обязательна

11.03.2024 10:42