Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиСоциальные слои в обществе
Социальные слои в обществе

Социальные слои в обществе


Москвичи до 45 лет чаще относят себя к категории выше среднего в структуре общества. А наличие связей и знакомств стал одним из самых редко называемых факторов – показал опрос компании ИНСОМАР.

Материальное положение и образование ожидаемо стали ключевыми критериями, по которым респонденты определяют свою принадлежность к тому или иному слою – 68% и 44% соответственно назвали их. Реже всего среди определяющих факторов упоминают род деятельности и наличие связей и знакомств (по 6%).

Респондентам старше 60 лет сложнее всего решить, к какому слою они относятся, а москвичи до 30 лет чаще других судят о своем положении по деньгам, престижности профессии, связям и знакомствам.

При использовании материалов сайта http://insomar.ru ссылка на источник обязательна

27.03.2024 12:38