Институт социального маркетинга (ИНСОМАР) подготовил социологическое исследование «Оценка политического потенциала кандидата от бизнеса на пост президента РФ». Интернет-омбудсмен и член генсовета Партии роста Дмитрий Мариничев заказал исследование об отношении россиян к кандидатам на выборах президента. Опрос показал усталость от несменяемости власти и запрос на лидера типа Сталина
26.10.2017
Институт социального маркетинга "Инсомар" - партнер Центра ПРИСП - представляет итоги исследования "Оценка политического потенциала кандидата в президенты РФ от бизнеса".
26.10.2017
Как передает корреспондент РИА «Новый День», Институт социального маркетинга (ИНСОМАР) подготовил социологическое исследование «Оценка политического потенциала кандидата от бизнеса на пост президента РФ». Перед социологами была поставлена задача выяснить отношение населения к претендентам на пост президента России.
26.10.2017
Суд отказал в удовлетворении требований экс-кандидата в депутаты Госдумы Ирины Волынец, которая настаивала на том, что Алексей Бурнашов не имеет права на депутатский мандат в Госдуме, а итоги выборов следует пересмотреть. Поводом стало сокрытие сведений об иностранных активах. Представленный Ириной Волынец социологический опрос Фонда развития социального маркетинга «ИНСОМАР» о существенном влиянии скрытой информации на свободный выбор не относится к подобным обстоятельствам, их исчерпывающий перечень определён Кодексом административного судопроизводства РФ.
3.10.2017
Сегодня апелляционная инстанция Пермского краевого суда подтвердила обоснованность отказа в пересмотре итогов прошлогодних выборов в Госдуму РФ по одномандатному округу № 59 (Чусовской). <...>Ирина Волынец представила социологический опрос фонда развития социального маркетинга «ИНСОМАР», проведенный в апреле 2017 года, о существенном влиянии скрытой информации на свободный выбор
2.10.2017
Источники, близкие к Экспертному институту социальных исследований, «мозговому тресту» Сергея Кириенко, говорят, что замначальника Управления по внутренней политике АП Александр Харичев давно убеждает первого замглавы АП, что Кремлю следует отказаться от услуг фонда «Общественное мнение».
<...> АП. Кириенко отказываться от ФОМ и ВЦИОМ не решился, но попросил подобрать другие соцслужбы, чтобы использовать их в ходе кампании 2018 года. Этими структурами стали Институт социального маркетинга (Инсомар) и исследовательская группа «ЦИРКОН».
2.09.2017
Судя по выступлениям, звучавшим на последнем съезде партии «Амцахара» 29 июня, абхазская политическая оппозиция отказалась на данном этапе от попыток досрочной отправки в отставку действующего президента республики и взяла курс на подготовку к участию в выборах 2019 года. <...> Запомнилась точность прогноза, который сделал в преддверии последних президентских выборов 24 августа 2014 года российский Институт социального маркетинга (ИНСОМАР). Согласно опубликованному 17 августа отчету института, президентские выборы пройдут в один тур и победу на них одержит Рауль Хаджимба, набрав 51% голосов.
13.07.2017
Прогноз социологов не утешает: спокойных и довольных в обществе все меньше, а усталости от нерешенных проблем все больше. <...> В список взрывоопасных регионов от Инсомара вошел тот же Крым (с его татарским меньшинством), Дагестан, а также Северная Осетия с Ингушетией, Тыва, где страдает уже русское меньшинство, и другие субъекты РФ, в которых социальные противоречия усилились этническим или конфессиональным фактором.
3.07.2017
Независимая социологическая компания «Инсомар» провела в республике свое очередное исследование на предмет электоральных предпочтений. Как и следовало ожидать, бесспорное лидерство принадлежит «Единой России», но ее оппоненты отнюдь не намерены сдаваться.
12.08.2016
Из 77 зарегистрированных Минюстом России общественно-политических организаций избирателям знакомы хотя бы по названию не более десятка, и «Партия Роста» пока не входит в этот список. Нет никаких оснований полагать, что она наберет минимальные 5% голосов избирателей.
Об этом свидетельствуют результаты опросов ведущих аналитических центров РФ. Так, по данным ИНСОМАР, за любую непарламентскую партию готовы проголосовать только 2,5% жителей Волгоградской области.
18.05.2016
Исследования, проведенные аналитическим центром «Эксперт» и его партнерами (Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ, Институт социального маркетинга «ИНСОМАР», агентство «Радость понимания»), лягут в основу масштабной работы по созданию плана развития городского округа Тольятти. Для этого будут созданы рабочие группы по ключевым направлениям, возглавлять которые будут представители администрации городского округа, бизнеса и научного сообщества Тольятти.
22.03.2016
Как свидетельствует опрос 600 москвичей в возрасте старше 18 лет, проведенный Институтом социального маркетинга (Инсомар), 51,2% жителей поддерживает снос торговых павильонов. Еще 14,3%, скорее, поддерживает действия властей и 7,2% затруднились с ответом. То есть тех, кто однозначно высказался против, оказалось менее трети из числа опрошенных.
15.02.2016
Сегодня в Москве состоялась пресс-конференция председателя комитета Госдумы по энергетике Павла Завального, посвященная итогам уходящего года. Депутат убедительно и красноречиво рассуждал о ценах на нефть, проблемах ТЭК, налоговых маневрах, полезных законах и экономических рекордах. Однако многие участники мероприятия его оптимизма не разделили. Подробности – в материале «ФедералПресс.Урал»
Институт социального маркетинга «Инсомар» в июне этого года опубликовал результаты опроса, проведенного среди жителей Югры на тему, кого бы они хотели видеть в качестве губернатора автономии. Больше всего голосов югорчане отдали за Наталью Комарову – 29 %, Завальный получил лишь 3 %.
24.12.2015
Накануне выборов губернатора в Югре, Институт социального маркетинга с 11 мая по 4 июня проводил социологическое исследование в ХМАО. Форма проведения выборов губернатора окажется для большинства жителей округа неприятным сюрпризом: лишь 28% их них знают, что выбирать губернатора будет Дума ХМАО по представлению тюменского губернатора и президента РФ. Т
Исследование Инсомар показывает, что степень доверия жителей ХМАО к общественным институтам, органам власти и отдельным их представителям довольно высока. С особым доверием люди относятся к первым лицам государства: президенту Владимиру Путину и премьеру Дмитрию Медведеву — доверяют соответственно 94% и 82% жителей округа. Не доверяют им лишь 4% и 14%.
31.08.2015
Комментарий руководителя Федерального агентства по делам национальностей, Игоря Баринова о деятельности Института социального маркетинга (Инсомар).
16.07.2015
Представляем пилотное исследование социально-политической обстановки в территориях Алтайского края от «Капиталиста» и федерального института социального маркетинга «ИНСОМАР
02.02.2015
Стартует совместный проект журнала о бизнесе «Капиталист» и Института социального маркетинга «ИНСОМАР» по исследованию отношения жителей алтайских территорий к работе местных властей, депутатов АКЗС и лидеров мнений.
30.01.2015