В дни голосования 17-19 сентября на выборах депутатов Государственной Думы Российской Федерации компания ИНСОМАР проводила федеральный exit-poll – опрос избирателей на выходе с избирательных участков.
Компания «ИНСОМАР» провела 17-19 сентября в дни выборов Главы Республики Тыва опрос избирателей, выходящих с избирательных участков. Опрос проводился на планшетах с использованием электронных анкет, данные обрабатывались в режиме реального времени.
Пресечены попытки взлома серверов, на которых размещён программный комплекс «Quizer-Exit», с помощью которого компания «ИНСОМАР» проводит экзит-поллы в дни голосования.
В рейтинге среди политических партий уверенно лидирует «Единая Россия», согласно прогнозу, за неё готовы отдать голоса 45,1% избирателей. На второй позиции находится КПРФ (18,6%) и на третьей – ЛДПР (12%).
57% опрошенных выразили готовность принять участие в предстоящих выборах депутатов Государственной Думы РФ, 14% избирателей не планируют голосовать. Прогноз явки избирателей составляет 50–52%.
ИНСОМАР представил результаты инициативного комбинированного опроса 850 избирателей 208 избирательного округа г. Москвы (включает ЦАО и Лефортово), проведенного по квотной репрезентативной выборке в августе 2021 года.
МОСКВА, 30 марта 2021 г. ИНСОМАР представил результаты инициативного комбинированного опроса 1000 жителей Самарской области, проведенного по квотной репрезентативной выборке 20-22 марта 2021 года.
МОСКВА, 22 февраля 2021 г. Политические партии «Справедливая Россия», «За правду» и «Патриоты России» провели политические съезды по вопросу об объединении, после чего прошел общий съезд, на котором было объявлено о создании объединенной партии. ИНСОМАР заранее обратился к жителям Москвы с вопросами об их отношении к этому событию. Репрезентативный телефонный опрос проводился 19-20 февраля, всего опрошено 1000 человек, статистическая погрешность составляет не более 3,2%.
Главные риски: низкое доверие губернатору, концентрация партийного протеста и проблемная триада – дороги, экология, экономика.
МОСКВА, 17 ноября 2020 г. В Красноярском крае готовятся к кампании 2021 года: в Единый день голосования будет избран новый состав Законодательного собрания, а также начнется подготовка к выборам в Государственную Думу РФ. «Единой России» удается сохранять политическое доминирование (33% против 19% у ближайшего конкурента ЛДПР). Однако в регионе накоплены протестный потенциал и социальный негатив. Среди рисков кампании также высокое недовольство деятельностью губернатора А.Усса, который ассоциируется с «Единой Россией». Такие выводы содержит инициативное исследование ИНСОМАР, включающее опрос 1600 респондентов и интернет-аналитику. Исследование проведено в октябре-ноябре 2020 года.
Институт социального маркетинга ИНСОМАР в рамках мониторинга электоральной ситуации в российских регионах провел опрос жителей Камчатки.
Искреннее и понятное обращение президента 11 мая воодушевило россиян
МОСКВА, 15 мая 2020 г. 11 мая президент Владимир Путин в очередной раз обратился к россиянам по поводу ситуации с коронавирусом. Это выступление запомнилось объявлением о поэтапном снятии ограничений в отдельных регионах страны и завершением общероссийского периода нерабочих дней. Президент анонсировал пакет мер поддержки экономики, бизнеса и граждан, включая выплаты семьям с детьми, медицинским работникам, субсидии и налоговые списания. ИНСОМАР обратился к жителям российских регионов с вопросами об оценках обращения главы государства и представленных мер. Всероссийский репрезентативный телефонный опрос проводился 14 мая, всего опрошено 1500 человек, статистическая погрешность составляет не более 2,6%.
Большинство россиян готовы проголосовать за В.Путина, если он выдвинется в 2024 г.
МОСКВА, 16 марта 2020 г. В топе новостей последней недели были падение цен на нефть, снижение курса рубля и страхи экономического кризиса, в части политики обсуждали итоговую редакцию законопроекта об изменении Конституции и выступление Президента Владимира Путина в Государственной Думе. ИНСОМАР выяснил, как россияне встретили события прошлой недели. Всероссийский репрезентативный телефонный опрос проводился 12 марта, всего опрошено 2000 человек, статистическая погрешность составляет не более 2,2%.
89% посетителей московского Диснейленда довольны новым парком развлечений
МОСКВА, 9 марта 2020 г. В Москве появился «Остров мечты» — парк аттракционов, который многие прозвали «русским» или «московским Диснейлендом». Открывали крупнейший в Европе крытый развлекательный центр президент Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. В некоторых медиа появилась критика внешнего вида и качества строительства парка, однако исследование ИНСОМАР показало: жители столицы и Подмосковья в восторге от «Острова мечты». Опрос проводился 7-9 марта среди посетителей парка. Всего опрошены 500 человек, погрешность 4,5%.
Две трети москвичей готовы оценить поправки в Конституцию через Интернет
МОСКВА, 3 марта 2020 г. Москвичи готовы поддержать формат электронного голосования по поправкам к Конституции, делает вывод ИНСОМАР на основе телефонного опроса 3000 жителей столицы, проведенного 29 февраля – 1 марта 2020 г. Предельная статистическая погрешность составляет 1,8%. Идею дистанционного волеизъявления поддерживают 60% опрошенных, готовы ею воспользоваться примерно столько же.
В рамках общероссийского опроса населения компания "ИНСОМАР" проанализировала состояние субъективного благополучия жителей страны
Фонд развития социального маркетинга "ИНСОМАР" представляет данные всероссийского опроса насления по актуальным тенденциям в сфере туризма.
Масштабный снос торговых павильонов в Москве прошел в ночь с 8 на 9 февраля. Выявить представленный среди москвичей спектр мнений по данному вопросу поставил своей задачей Фонд «ИНСОМАР».
Источник: http://expert.ru/2016/02/15/moskvichi-podderzhali-snos-torgovyih-pavilonov/В августе 2015 года в рамках общероссийского исследования специалистами «ИНСОМАР» были изучены партийные предпочтения городского населения России.
Эксперты Института социального маркетинга «ИНСОМАР» представили результаты исследования «Молодежь и добровольное донорство крови в ЦФО»
С 11 мая по 4 июня 2015 г. Институт социального маркетинга "ИНСОМАР" провел инициативное социологическое исследование в ХМАО-Югре, целью которого является восприятие общественным мнением социально-политической ситуации и оценка эффективности деятельности региональной власти ХМАО в период, предшествующий сентябрьским (2015 года) выборам губернатора.
В декабре Институт социального маркетинга "ИНСОМАР" провел исследование социально-политической ситуации в г.Камень-на-Оби Алтайского края.