Фонд развития социального маркетинга "ИНСОМАР" представляет данные всероссийского опроса насления по актуальным тенденциям в сфере туризма.
Масштабный снос торговых павильонов в Москве прошел в ночь с 8 на 9 февраля. Выявить представленный среди москвичей спектр мнений по данному вопросу поставил своей задачей Фонд «ИНСОМАР».
Источник: http://expert.ru/2016/02/15/moskvichi-podderzhali-snos-torgovyih-pavilonov/В августе 2015 года в рамках общероссийского исследования специалистами «ИНСОМАР» были изучены партийные предпочтения городского населения России.
Эксперты Института социального маркетинга «ИНСОМАР» представили результаты исследования «Молодежь и добровольное донорство крови в ЦФО»
С 11 мая по 4 июня 2015 г. Институт социального маркетинга "ИНСОМАР" провел инициативное социологическое исследование в ХМАО-Югре, целью которого является восприятие общественным мнением социально-политической ситуации и оценка эффективности деятельности региональной власти ХМАО в период, предшествующий сентябрьским (2015 года) выборам губернатора.
В декабре Институт социального маркетинга "ИНСОМАР" провел исследование социально-политической ситуации в г.Камень-на-Оби Алтайского края.
Новогодние праздники в столице будет праздновать больше москвичей, чем обычно, – часть жителей столицы решила временно отложить традиционные для новогодних каникул поездки за границу.