Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиМаркетинг

Социальное самочувствие, как фактор спроса на рынке ипотечного кредитования

27.04.2020

Рынок ипотечного кредитования характеризуется высокой чувствительностью к состоянию национальной экономики и не меньшей – к социальному самочувствию и оптимизму населения.

"Индекс гречки", или как важно сохранять спокойствие

15.04.2020

Анализ рынка – одно из приоритетных направлений работы компании «ИНСОМАР». Помимо классических методик мы всегда готовы предложить индивидуальный подход и оригинальные исследовательские концепции.

Современные тенденции россиян в выборе продуктов питания

17.02.2020

Последние исследования потребительского поведения свидетельствуют об укреплении установки на правильное питание и возрастание потребления полезных снеков. 

15 лет на рынке маркетинговых исследований

13.04.2019

13 апреля 2004 начал свой профессиональный путь Институт социального маркетинга "ИНСОМАР". По счастливому случаю, регистрация Компании состоялась в день рождения её основателя и научного руководителя Сергея Романовича Хайкина. С тех пор мы занимаемся любимым делом - работаем для Вас и Вашего бизнеса.

За 2017 год компания «ИНСОМАР» реализовала уже более 30 проектов в 50 регионах России

01.11.2017

Для проведения количественных опросов компания использует передовые технологии - систему QUIZER.

Доклад о технологических тенденциях на рынке опросов на выставке Research Expo 2017

18.03.2017

Quizer, являющийся партнером нашей компании, представил доклад CAPI or not CAPI, основанный на данных исследования, проведенного "ИНСОМАР"

Как выживают сильнейшие, или тенденции развития рынка общественного питания на фоне кризисных явлений в России

30.12.2016

Еще совсем немного и даже самые отъявленные трудоголики, пессимисты и скептики хотя бы на минуту поддадутся праздничному настроению, а некоторых из них затянет вместе со всеми до самого завершения каникул, когда красные цифры в календаре вновь сменятся черными. 

«Тазик Оливье» как новогодняя единица измерения

16.12.2016

Когда до наступления Нового года остается все меньше времени, в голове все чаще возникают мысли о новогоднем столе и елке с лежащими под ней подарками, а еще о мандаринах, шампанском и всем том, без чего никак нельзя обойтись в новогоднюю ночь.

Определены победители премии «SOCIAL MEDIA MANIAC 2015»

11.01.2016

Жюри определило победителей премии в области продвижения и развития бренда в социальных сетях.

"Квизер ПРИСП 2.0". Полевая оперативная социология

20.12.2015

Институт социального маркетинга «ИНСОМАР» и "Квизер ПРИСП 2.0" стали партнерами.

Российский Форум маркетинга 2015

15.11.2015

Специалисты Института социального маркетинга «ИНСОМАР» обменялись опытом по маркетингу, брендингу и применению инструментов marketing-mix.

Создатель «Шокопиццы» намерен отсудить 1,1 млн рублей за нарушение интеллектуальных прав

14.11.2015

Барнаульский предприниматель Александр Доренский обратился в Хорошевский суд Москвы с иском о защите исключительных прав на шокопиццу. Это уникальный продукт, который Доренский запатентовал в 2014 году.

Источник: http://http://kapitalist.tv/2015/11/13/sozdatel-shokopiccy-nameren-otsud/

"Индекс окрошки" разработали на Алтае для измерения цен на фермерские продукты

23.07.2015

"Алтайская компания "Еда Рядом", которая занимается продажей продуктов напрямую от фермеров и еженедельно мониторит цены на этот вид товаров, вывела собственный "индекс окрошки" - Алтапресс.

Источник: http://http://edaryadom.ru/blog/news/indeks-okroshki-razrabotali-na-altae-dlya-izmereniya-tsen-na/

Алтайская «Еда рядом» вошла в десятку Forbes

14.05.2015

Алтайский магазин по доставке фермерских продуктов «Еда рядом» вошёл в число 10 российских компаний, которые, по мнению журнала Forbes, начали отвоёвывать рынок у западных игроков и продавать импортозамещающие товары.

Источник: http://http://kapitalist.tv/2015/05/13/altajskaya-eda-ryadom-voshla-v-desyatku-forbes/

Кризисные проявления в восприятии москвичей

28.12.2014

Декабрьская скачка валют негативно отразилась на предновогоднем настроении москвичей, но впадать в панику не следует – считают жители столицы.

Топ-10 самых вирусных роликов

24.12.2014

В рамках подведения итогов года команда   Smetana представила Топ-10 самых вирусных роликов, которые были собраны с помощью интернет-платформы Seedr. По словам креаторов, в рейтинг попали рекламные видеоролики, выпущенные российскими агентствами или креативными группами с 1 января по 9 декабря текущего года.

Источник: www.sostav.ru

ТОП-10 новых брендов России от Forbes

22.12.2014

Журнал Forbes в преддверии Нового года традиционно назвал ТОП-10 лучших брендов России, запущенных в 2013 году и успешно развивавшихся в 2014. В рейтинге журнала оказались новые бренды, которые выделились на фоне других необычной идеей, стоящей за предлагаемым продуктом или услугой.

Источник: www.sostav.ru

Россияне назвали самые неудачные подарки

22.12.2014

Общеевропейское исследование MasterCard выявило, что выбор наличныхденег в качестве подарка показывает несерьезное отношение, недостаток заботы. Большинство россиян считают, что к выбору подарка нужно подходить вдумчиво.

Источник: www.advertology.ru

Кризис может изменить правила игры

22.12.2014

Когда наступает кризис, на исследования нет времени. Перспектива скорой смерти быстро заставляет сосредоточиться. — Ли Якокка

Источник: www.marketing.spb.ru

Инструменты маркетинга (комплекс 4Р)

18.12.2014

Кому принадлежит идея 4Р? Впервые эту схему предложил профессор Джером Маккарти в первом издании книги «Marketing» («Маркетинг»), вышедшем около 1960 года. Маккарти защитил диссертацию в Северо-Западном университете (Northwestern University) под руководством профессора Ричарда Клюитта, который использовал методику «продукт, цена, дистрибуция и продвижение» («product, price, distribution, and promotion»).

Источник: www.marketing.spb.ru