Рынок ипотечного кредитования характеризуется высокой чувствительностью к состоянию национальной экономики и не меньшей – к социальному самочувствию и оптимизму населения.
Анализ рынка – одно из приоритетных направлений работы компании «ИНСОМАР». Помимо классических методик мы всегда готовы предложить индивидуальный подход и оригинальные исследовательские концепции.
Последние исследования потребительского поведения свидетельствуют об укреплении установки на правильное питание и возрастание потребления полезных снеков.
13 апреля 2004 начал свой профессиональный путь Институт социального маркетинга "ИНСОМАР". По счастливому случаю, регистрация Компании состоялась в день рождения её основателя и научного руководителя Сергея Романовича Хайкина. С тех пор мы занимаемся любимым делом - работаем для Вас и Вашего бизнеса.
Для проведения количественных опросов компания использует передовые технологии - систему QUIZER.
Quizer, являющийся партнером нашей компании, представил доклад CAPI or not CAPI, основанный на данных исследования, проведенного "ИНСОМАР"
Еще совсем немного и даже самые отъявленные трудоголики, пессимисты и скептики хотя бы на минуту поддадутся праздничному настроению, а некоторых из них затянет вместе со всеми до самого завершения каникул, когда красные цифры в календаре вновь сменятся черными.
Когда до наступления Нового года остается все меньше времени, в голове все чаще возникают мысли о новогоднем столе и елке с лежащими под ней подарками, а еще о мандаринах, шампанском и всем том, без чего никак нельзя обойтись в новогоднюю ночь.
Жюри определило победителей премии в области продвижения и развития бренда в социальных сетях.
Институт социального маркетинга «ИНСОМАР» и "Квизер ПРИСП 2.0" стали партнерами.
Специалисты Института социального маркетинга «ИНСОМАР» обменялись опытом по маркетингу, брендингу и применению инструментов marketing-mix.
Барнаульский предприниматель Александр Доренский обратился в Хорошевский суд Москвы с иском о защите исключительных прав на шокопиццу. Это уникальный продукт, который Доренский запатентовал в 2014 году.
Источник: http://http://kapitalist.tv/2015/11/13/sozdatel-shokopiccy-nameren-otsud/"Алтайская компания "Еда Рядом", которая занимается продажей продуктов напрямую от фермеров и еженедельно мониторит цены на этот вид товаров, вывела собственный "индекс окрошки" - Алтапресс.
Источник: http://http://edaryadom.ru/blog/news/indeks-okroshki-razrabotali-na-altae-dlya-izmereniya-tsen-na/Алтайский магазин по доставке фермерских продуктов «Еда рядом» вошёл в число 10 российских компаний, которые, по мнению журнала Forbes, начали отвоёвывать рынок у западных игроков и продавать импортозамещающие товары.
Источник: http://http://kapitalist.tv/2015/05/13/altajskaya-eda-ryadom-voshla-v-desyatku-forbes/Декабрьская скачка валют негативно отразилась на предновогоднем настроении москвичей, но впадать в панику не следует – считают жители столицы.
В рамках подведения итогов года команда Smetana представила Топ-10 самых вирусных роликов, которые были собраны с помощью интернет-платформы Seedr. По словам креаторов, в рейтинг попали рекламные видеоролики, выпущенные российскими агентствами или креативными группами с 1 января по 9 декабря текущего года.
Источник: www.sostav.ruЖурнал Forbes в преддверии Нового года традиционно назвал ТОП-10 лучших брендов России, запущенных в 2013 году и успешно развивавшихся в 2014. В рейтинге журнала оказались новые бренды, которые выделились на фоне других необычной идеей, стоящей за предлагаемым продуктом или услугой.
Источник: www.sostav.ruОбщеевропейское исследование MasterCard выявило, что выбор наличныхденег в качестве подарка показывает несерьезное отношение, недостаток заботы. Большинство россиян считают, что к выбору подарка нужно подходить вдумчиво.
Источник: www.advertology.ruКогда наступает кризис, на исследования нет времени. Перспектива скорой смерти быстро заставляет сосредоточиться. — Ли Якокка
Источник: www.marketing.spb.ruКому принадлежит идея 4Р? Впервые эту схему предложил профессор Джером Маккарти в первом издании книги «Marketing» («Маркетинг»), вышедшем около 1960 года. Маккарти защитил диссертацию в Северо-Западном университете (Northwestern University) под руководством профессора Ричарда Клюитта, который использовал методику «продукт, цена, дистрибуция и продвижение» («product, price, distribution, and promotion»).
Источник: www.marketing.spb.ru