Исследование Фонда «Петербургская политика» и Института социального маркетинга ИНСОМАР о феномене социальной апатии получило широкий резонанс среди исследователей, экспертов и политологов. Под социальной апатией понимается преобладающее в обществе состояние устранения групп от социальных и политических взаимодействий, сопровождающееся угнетенным психоэмоциональным фоном. На макроуровне фиксируется оторванность граждан от государства, неучастие в политических процедурах, которое нельзя подменить городским активизмом и волонтерством.
Источник: http://https://expert.ru/expert/2022/08/sotsiologi-obnaruzhili-v-rossii-sotsialnuyu-apatiyu/Директор по политическому анализу ИНСОМАР Виктор Потуремский прокомментировал ситуацию с размещением беженцев:
По мнению эксперта, россияне единодушны в своей поддержке жителей Донбасса. "Это братские народы, и это всё переживается как трагедия и катастрофа"
16 декабря президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов и директор по политическому анализу «ИНСОМАР» Виктор Потуремский представили исследование, посвященное социальной апатии среди населения. Оно проводилось на грант Российского фонда фундаментальных исследований (находится в ведении правительства России) и Экспертного института социальных исследований (один из аналитических центров внутриполитического блока администрации президента).
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5131447?fbclid=IwAR0qeWoWcycjFhWRIp-GW3oc0prvBCvqTlnvt7-MlRHeR1ivN5YW8yCDkjIКомпания ИНСОМАР в партнерстве с психологом-конфликтологом Андреем Кёнигом запускает пилотный образовательный проект «Управление конфликтами в школьной среде».
Институт социального маркетинга ИНСОМАР принял участие в XV заседании экспертного клуба «Волга» на тему: «Соучастие жителей в развитии региона как фактор эффективности власти».
23 июня 2020 года Институт социального маркетинга ИНСОМАР принял участие в работе круглого стола Экспертного института социальных исследований ЭИСИ на тему: «Перспективы и прогнозы голосования по поправкам к Конституции РФ».
15 апреля 2020 года ИНСОМАР представил результаты социологических исследований на экспертном круглом столе ЭИСИ из серии «Время готовиться к будущему», на котором обсуждались вопросы организации экономических, социальных и политических процессов в «постпандемийном» мире.
Научный руководитель и основатель Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Сергей Романович Хайкин выступил на пленарном заседании IX Грушинской конференции.
Одной из экспертных тем нашей компании являются межнациональные отношения.
Под руководством научного руководителя Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергея Хайкина была проведена одна из дискуссий VII Грушинской конференции
С.Хайкин, являющийся членом Программного комитета и программным директором одной из секций VII Грушинской конференции, дал интервью организаторам
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ) .
В статье представлен анализ данных всероссийского опроса населения в рамках реализации социально-значимого проекта "«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ» При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.
Фонд «ИНСОМАР» начал реализацию социально-значимого проекта «Образ будущей России. Новый урбанизм или деурбанизация». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.
В журнале "Русский репортер" опубликована статья по материалам исследования "ИНСОМАР"
Источник: Журнал "Русский репортер" №1-2 (403) 24.12.2015 г.«По мнению жителей крупных городов, система «Платон» сбора средств с водителей большегрузных фур за пользование федеральными трассами приведет к росту цен»
18 ноября 2015 года эксперты Московского урбанистического форума собрались, чтобы обсудить будущий облик Новой Москвы.
В журнале "Эксперт" опубликована статья по результатам исследования Института социального маркетинга "ИНСОМАР"
Социологи Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Социокультурное пространство Юга России: межнациональное и межконфессиональное взаимодействие».
20 октября 2015 года эксперты компании "ИНСОМАР" приняли участие в форуме крупнейших компаний России «Эксперт-400»