Институт социального маркетинга (ИНСОМАР) провел всероссийский опрос об отношении и запросах жителей страны к политическим партиям. Всего было опрошено 1600 респондентов, 6–9 ноября 2022 года.
С 9 по 11 сентября москвичи будут избирать депутатов муниципальных образований. Голосование будет проходить как на избирательных участках, так и методом дистанционного электронного голосования (ДЭГ).
В преддверии выборов сотрудниками компании «ИНСОМАР» было проведено исследование, позволяющее оценить электоральную активность избирателей и мотивы выбора способа волеизъявления.
Институт социального маркетинга ИНСОМАР по заказу политической партии "Новые люди" провел серию экспертных интервью с ведущими российскими политологами и политическими консультантами. Темой обсуждения стали тенденции и перспективы развития партийно-политической системы, актуальные электоральные запросы и попытки найти на них ответ со стороны ключевых политических сил.
МОСКВА, 23 марта 2021 г. Свежий опрос ИНСОМАР показывает фаворита ближайшей кампании по выборам в Госдуму. Рейтинг «Единой России» среди электорально активных граждан составляет 33%. При этом электоральный максимум партии – 54%: свыше половины всех респондентов, которые планируют обязательно принять участие в осеннем голосовании, допускают выбор в пользу «Единой России». 42% исключают такую возможность. Отказались отвечать или затруднились с ответом 4% опрошенных.
12 августа 2020 года Директор по политическому анализу Института социального маркетинга ИНСОМАР В.Потуремский выступил с докладом на круглом столе ЭИСИ «ЕДГ 2020. Итоги выдвижения и регистрации кандидатов и партийных списков. Новые электоральные реалии».
Наталья Евсеева - о результатах экзитполов Института социального маркетинга ИНСОМАР в период проведения общероссийского голосования.
Механизмы психологической защиты на уровне социального поведения формируют новую политическую повестку и критерии оценки работы власти.
В конце мая этого года директор по политическому анализу Института социального маркетинга ИНСОМАР Виктор Потуремский на круглом столе ЭИСИ представил доклад «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». Материалом для выступления стали результаты качественных исследований. Тогда было анонсировано, что ИНСОМАР продолжит изучать динамику образов новых глав регионов. На финишной прямой избирательной кампании можно резюмировать, чего удалось достичь врио губернаторов и их командам при выстраивании позитивного восприятия имиджа.
Источник: ЭИСИ29 мая 2019 года на площадке ЭИСИ состоялся доклад директора по политическому анализу компании «ИНСОМАР» В.Потуремского: «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». В докладе были раскрыты ключевые характеристики «губернаторов новой волны», обусловливающие высокую электоральную поддержку врио и хорошие шансы на победу в первом туре выборов в сентябре 2019 года.
31 марта на конгрессе РАПК с докладом «Восприятие политического контента в условиях «новой политической реальности». В поисках модели» выступил директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Виктор Потуремский.
С развитием цифровых технологий и всеобщей интернетизации распространение получают новые способы анализа социальных закономерностей, интересов и предпочтений.
Перед началом нового года традиционно подводятся итоги и оцениваются будущие перспективы. 2018 год был насыщенным политическими событиями – от ожидаемой победы действующего Президента до неожиданных результатов Единого дня голосования.
Источник: https://thebell.ioЖурнал «Эксперт» в №5 от 5 ноября 2018 года опубликовал статью Петра Скоробогатова «Пять вопросов к партийной системе России». Автор опирается на масштабное кабинетное и экспертное исследование Фонда ИНСОМАР, посвященное вопросам текущего состояния и перспективам модернизации института партий в России в ближайшем будущем.
Источник: Полный текст статьи доступен по ссылке на сайте журнала «Эксперт»Фонд развития социального маркетинга «ИНСОМАР» (Фонд «ИНСОМАР») 15-16 сентября 2018 года провёл инициативный телефонный опрос жителей Владимирской области. Объём выборки: 1000 человек. Квотирование по полу, возрасту и типу населённого пункта.
Ведущий социолог-аналитик Института социального маркетинга "Инсомар", Елена Джибилова рассказала о результатах проведенного исследования, посвященного образу и перспективам на выборах кандидата из бизнес-среды.
С февраля 2017 года Институт социального маркетинга проводит качественные и количественные социологические исследования в Кировской области, где в единый день голосования пройдут выборы Губернатора, депутатов Кировской городской Думы, глав сельских поселений и депутатов сельских дум.
В июле 2016 года в рамках общероссийского опроса специалистами компании "ИНСОМАР" были изучены партийные предпочтения жителей страны.
Эксперты «ИНСОМАР» приняли участие в работе круглого стола на тему «Политические и экономические итоги года с опорой на концепцию консолидации элит»
Кот Барсик, внесенный пабликом altaionline в список кандидатов на пост барнаульского сити-менеджера, набирает популярность.
Источник: КапиталистДиректор российского Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергей Хайкин о нашумевшем опросе, проведеннном в Абхазии перед президентскими выборами.
Источник: sukhum-moscow.ru