Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиКто второй?
Кто второй?

Кто второй?


По данным опроса ИНСОМАР, избиратели считают наиболее вероятными претендентами на второе место по результатам выборов Николая Харитонова и Леонида Слуцкого. 

Самую высокую уверенность во второй позиции своего кандидата демонстрируют сторонники Н.Харитонова – 71%. У избирателей Л.Слуцкого этот показатель равен 60%. Среди электората В.Даванкова – 38%. 

Инициативное исследование ООО «Институт социального маркетинга».

Телефонный опрос 1600 респондентов в возрасте 18 лет и старше по общероссийской выборке. 

Дата проведения: 2 марта 2024 года. 

Максимально возможная статистическая погрешность составляет 2,45%.

При использовании материалов сайта http://insomar.ru ссылка на источник обязательна

07.03.2024 10:33