Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьи8 марта
8 марта

8 марта


В преддверии Международного женского дня компания ИНСОМАР провела исследование с целью выяснить, как россияне относятся к 8 марта.

Большинство участников опроса (67%) считают 8 марта праздником.

Семейные люди чаще относятся к этому дню, как к празднику (70% при 64% среди одиноких). Респонденты старше 60 лет чаще называют 8 марта праздником, чем молодежь (71% и 62%

соответственно). Каждый третий житель 18-29 лет (32%) воспринимает его как обычный выходной день.

Телефонный опрос, 1600 респондентов, общероссийская выборка.

При использовании материалов сайта http://insomar.ru ссылка на источник обязательна.

08.03.2024 12:32