Научный руководитель Института социального маркетинга «ИНСОМАР», Сергей Хайкин ежегодно участвует в научно-практических конференциях на тему межнациональных отношений.
Кроме того, С. Хайкин является автором серии работ, посвященных изучению вопроса социологических исследований межнациональных отношений в различных регионах России в 2016-2017 г. Его статьи были опубликованы в журналах ВЦИОМ «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены». Подробно с ними можно ознакомиться по ссылкам:
https://wciom.ru/fileadmin/file/nauka/grusha2016/doklady/4.6_haykin.pdf
https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2016/135/2016_135_07_Haikin.pdf
https://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2016/133/2016_133_04_Mukomel.pdf
Кроме того, компания «ИНСОМАР» занималась изучением социокультурного пространства Юга России:
http://www.insomar.ru/obschestvo/obschestvo_31.html
Также специалисты института углублялись в тему надежности социологических исследований в Чечне:
http://www.insomar.ru/obschestvo/obschestvo_22.html
И комментировали выборы президента Абхазии в 2011 г.:
http://www.insomar.ru/politika/politika_9.html