Восприятие политического контента. Доклад о новом исследовании «ИНСОМАР» 31 марта на конгрессе РАПК с докладом «Восприятие политического контента в условиях «новой политической реальности». В поисках модели» выступил директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Виктор Потуремский.
Доклад – это рефлексия данных социологических исследований как минимум последних двух лет. Значительные изменения в политическом ландшафте прошлого года привели к формированию явления, которое политологи назвали «новой политической реальностью». Сложная экономическая ситуация в результате санкций, рост протеста, последствия пенсионной реформы привели общество к поиску нового общественного договора между властью и обществом. В свою очередь, это сказалось на том, как граждане относятся и воспринимают политический контекст, повлияло на формирование актуальной политической повестки.
В докладе на основании анализа поведения избирателей предложена модель, которая позволит изменить и сделать более эффективной стратегию коммуникации между властью и обществом.
А 4 апреля полная презентация доклада и обсуждение прошли на семинаре «Минченко консалтинг» при поддержке Комитета по политтехнологиям РАСО.