Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьиИНСОМАР представил доклад «Прогноз явки и результатов голосования, портрет сторонников и противников внесения изменений в Конституцию» в рамках круглого стола ЭИСИ
ИНСОМАР представил доклад «Прогноз явки и результатов голосования, портрет сторонников и противников внесения изменений в Конституцию» в рамках круглого стола ЭИСИ

ИНСОМАР представил доклад «Прогноз явки и результатов голосования, портрет сторонников и противников внесения изменений в Конституцию» в рамках круглого стола ЭИСИ


23 июня 2020 года Институт социального маркетинга ИНСОМАР принял участие в работе круглого стола Экспертного института социальных исследований ЭИСИ на тему: «Перспективы и прогнозы голосования по поправкам к Конституции РФ».

Впервые за 27 лет граждане России участвуют в принятии решения подобного масштаба и поэтому в ходе мероприятия обсуждались такие актуальные темы, как отношение россиян к предстоящему событию и поправкам к Конституции, участие в голосовании и ожидания граждан.

В работе круглого стола приняли участие ведущие социологи, политологи, представители Общественной палаты РФ и ассоциации наблюдателей, которые представили свои оценки готовности к голосованию и меры защиты свободы волеизъявления граждан.

На данном мероприятии с докладом на тему: «Прогноз явки и результатов голосования, портрет сторонников и противников внесения изменений в Конституцию» выступил директор по политическому анализу Института социального маркетинга ИНСОМАР В.Потуремский. В основу доклада легли данные двух исследовательских проектов. Нынешнее голосование будет проводиться на протяжении несколько дней и для исследования, экспертами Института социального маркетинга ИНСОМАР, применено моделирование голосования с построением прогноза явки. В результате исследования портрета сторонников и противников проверен ряд социологических гипотез, а данные были собраны среди 2000 респондентов.

Участие в голосовании (среди всех опрошенных в рамках исследования ИНСОМАР)

Обращаем Ваше внимание: при использовании материалов сайта http://insomar.ru, ссылка на источник обязательна.

Скачать документ ИНСОМАР

23.06.2020 18:00