Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарО компанииПресса о насПолитинформатор.ру: Евгений Ищенко опоздал на год с началом своей предвыборной кампании

В России на выборах 2016 года введена новая единая система нарезки избирательных округов, которая стала ноу-хау текущей избирательной кампании. Это не могло не повлиять на желание представителей различных политических и бизнес элит попробовать свои силы пройти в Государственную Думу ФС РФ если не в списках партии, то, по крайней мере, по одномандатным округам.

При этом мнение самих избирателей учитывается мало. Ставка делается на высококлассные политтехнологии и немалые бюджеты PR-кампании.

Если разобраться, то вновь вернувшийся в политическое пространство Волгоградской области (и Волгограда в частности) Евгений Ищенко, имеет мало шансов на восстановление в политике от этой территории. На это есть несколько причин.

Во-первых, как показывают результаты фокус-групповых дискуссий, проводимых в преддверии голосования в сентябре 2016 года, избиратели ориентируются во многом на партийную принадлежность кандидата.

Из 77 зарегистрированных Минюстом России общественно-политических организаций избирателям знакомы хотя бы по названию не более десятка, и «Партия Роста» пока не входит в этот список. Нет никаких оснований полагать, что она наберет минимальные 5% голосов избирателей.

Об этом свидетельствуют результаты опросов ведущих аналитических центров РФ. Так, по данным ИНСОМАР, за любую непарламентскую партию готовы проголосовать только 2,5% жителей Волгоградской области.

Полный текст 

18.05.2016