Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарО компанииПресса о насЭксперт: Снос павильонов: за и против

Как свидетельствует опрос 600 москвичей в возрасте старше 18 лет, проведенный Институтом социального маркетинга (Инсомар), 51,2% жителей поддерживает снос торговых павильонов. Еще 14,3%, скорее, поддерживает действия властей и 7,2% затруднились с ответом. То есть тех, кто однозначно высказался против, оказалось менее трети из числа опрошенных.

Среди причин, вызвавших положительную реакцию общества, главными стали:  возвращение «облика улицам, историческими объектам, памятников архитектуры», ликвидация объектов, являющихся  «источниками антисанитарии», а также предположение о том, что объекты представляли «угрозу для безопасности горожан, т.к. они возведены с нарушением строительных норм и правил».

Недовольство же вызывает «нарушение прав частной собственности владельцев», то, что многие лишились рабочих мест, а также ликвидация удобных торговых точек. 

Источник 

15.02.2016