Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарО компанииПресса о насЦентр Льва Гумилева: Первое интервью главы Федерального агентства по делам национальностей

Сто восемь дней в стране существует Федеральное агентство по делам национальностей. И практически столько же возглавляет это новое ведомство Игорь БАРИНОВ. В свои сорок семь он успел пройти несколько крутых витков профессиональной карьеры. Потомственный военный признаётся, что когда-то и не планировал связывать свою жизнь ни с чем другим, кроме армии. Но когда пригласили в антитеррористическое подразделение ФСБ, пошёл не раздумывая. За десять лет службы в легендарной «Альфе» неоднократно командировался в районы чрезвычайного положения, участвовал в контртеррористической операции на территории Чеченской Республики. Затем Баринов избрался в Государственную думу – и на эту стезю ушло уже более десяти лет. В  беседе с председателем Гильдии межэтнической журналистики Маргаритой Лянге Игорь ­БАРИНОВ проговорился, что мечтает…  уйти на пенсию. Но только после того, как сделает всё возможное на ниве межнационального и межконфессионального мира и согласия.

– В последние несколько лет кто только не создаёт мониторинговые и аналитические центры, которые затем выдают ничем не подтверждённые, но громкие выводы. Это выстреливает. Начинает жить своей жизнью. Собираетесь пресечь эту самодеятельность? Или и эти данные тоже будете учитывать?

– И то и другое. Нам сложно влиять на общественные организации, которые по собственной инициативе начинают заниматься мониторингом на собственные деньги…

– Или на президентские гранты…

– А вот с грантами и грантополучателями мы будем разбираться. Будем работать и с регионами. Потому что сейчас там проводят огромное количество социологических исследований, в том числе и по нашей тематике, на которые тратятся бюджетные деньги, а на выходе мы получаем банальную констатацию фактов. В агентство приглашён корифей этносоциологии – Сергей Хайкин. Он создал один из известных социологических институтов (Институт социального маркетинга «Инсомар». – Прим. ред.). Сергей Романович с коллегами подведёт научную основу под нашу систему мониторинга, анализа и прогнозирования. Но и с точки зрения IT-технологий мы постараемся сделать один из лучших продуктов. Аналогов ему пока нет.

Полный текст

16.07.2015