тартует совместный проект журнала о бизнесе «Капиталист» и Института социального маркетинга «ИНСОМАР» по исследованию отношения жителей алтайских территорий к работе местных властей, депутатов АКЗС и лидеров мнений.
В рамках реализации проекта сотрудниками московского Института «ИНСОМАР» будет проведена серия социологических исследований в муниципалитетах Алтайского края. Главным предметом анализа будет социальное самочувствие местных жителей, их отношение к работе властей региона, муниципалитета, а также депутатов, которые отвечают за территорию в парламентах.
ИНСОМАР — федеральная независимая исследовательская компания. Проводит маркетинговые, социально-экономические, политические исследования и анализ СМИ. Среди клиентов — Международная финансовая корпорация (IFC), Всемирный банк (WorldBank), Правительство Московской области, Московская международная валютная биржа, Институт общественного проектирования, Фонд «Политика», рейтинговое агентство «Эксперт-РА» и другие. Особый акцент будет сделан на деятельности депутатов Алтайского краевого заксобрания, представляющих данный избирательный округ. Это покажет, какую работу проделали «народные избранники» с момента победы на выборах в 2011 году, а также продемонстрирует их шансы на переизбираемость в 2016 году.
30.01.2015