Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарО компанииПресса о насКапиталист: Выборы-2016. «Капиталист» и федеральный Институт социального маркетинга «Инсомар» исследуют социально-политическую обстановку в территориях края

тартует совместный проект журнала о бизнесе «Капиталист» и Института социального маркетинга «ИНСОМАР» по исследованию отношения жителей алтайских территорий к работе местных властей, депутатов АКЗС и лидеров мнений.

В рамках реализации проекта сотрудниками московского Института «ИНСОМАР» будет проведена серия социологических исследований в муниципалитетах Алтайского края. Главным предметом анализа будет социальное самочувствие местных жителей, их отношение к работе властей региона, муниципалитета, а также депутатов, которые отвечают за территорию в парламентах.

ИНСОМАР — федеральная независимая исследовательская компания. Проводит маркетинговые, социально-экономические, политические исследования и анализ СМИ. Среди клиентов — Международная финансовая корпорация (IFC), Всемирный банк (WorldBank), Правительство Московской области, Московская международная валютная биржа, Институт общественного проектирования, Фонд «Политика», рейтинговое агентство «Эксперт-РА» и другие. Особый акцент будет сделан на деятельности депутатов Алтайского краевого заксобрания, представляющих данный избирательный округ. Это покажет, какую работу проделали «народные избранники» с момента победы на выборах в 2011 году, а также продемонстрирует их шансы на переизбираемость в 2016 году.

Полный текст 

30.01.2015