15 апреля 2020 года ИНСОМАР представил результаты социологических исследований на экспертном круглом столе ЭИСИ из серии «Время готовиться к будущему», на котором обсуждались вопросы организации экономических, социальных и политических процессов в «постпандемийном» мире.
Большинство россиян готовы проголосовать за В.Путина, если он выдвинется в 2024 г.
МОСКВА, 16 марта 2020 г. В топе новостей последней недели были падение цен на нефть, снижение курса рубля и страхи экономического кризиса, в части политики обсуждали итоговую редакцию законопроекта об изменении Конституции и выступление Президента Владимира Путина в Государственной Думе. ИНСОМАР выяснил, как россияне встретили события прошлой недели. Всероссийский репрезентативный телефонный опрос проводился 12 марта, всего опрошено 2000 человек, статистическая погрешность составляет не более 2,2%.
89% посетителей московского Диснейленда довольны новым парком развлечений
МОСКВА, 9 марта 2020 г. В Москве появился «Остров мечты» — парк аттракционов, который многие прозвали «русским» или «московским Диснейлендом». Открывали крупнейший в Европе крытый развлекательный центр президент Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. В некоторых медиа появилась критика внешнего вида и качества строительства парка, однако исследование ИНСОМАР показало: жители столицы и Подмосковья в восторге от «Острова мечты». Опрос проводился 7-9 марта среди посетителей парка. Всего опрошены 500 человек, погрешность 4,5%.
Две трети москвичей готовы оценить поправки в Конституцию через Интернет
МОСКВА, 3 марта 2020 г. Москвичи готовы поддержать формат электронного голосования по поправкам к Конституции, делает вывод ИНСОМАР на основе телефонного опроса 3000 жителей столицы, проведенного 29 февраля – 1 марта 2020 г. Предельная статистическая погрешность составляет 1,8%. Идею дистанционного волеизъявления поддерживают 60% опрошенных, готовы ею воспользоваться примерно столько же.
Последние исследования потребительского поведения свидетельствуют об укреплении установки на правильное питание и возрастание потребления полезных снеков.
В конце мая этого года директор по политическому анализу Института социального маркетинга ИНСОМАР Виктор Потуремский на круглом столе ЭИСИ представил доклад «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». Материалом для выступления стали результаты качественных исследований. Тогда было анонсировано, что ИНСОМАР продолжит изучать динамику образов новых глав регионов. На финишной прямой избирательной кампании можно резюмировать, чего удалось достичь врио губернаторов и их командам при выстраивании позитивного восприятия имиджа.
Источник: ЭИСИ29 мая 2019 года на площадке ЭИСИ состоялся доклад директора по политическому анализу компании «ИНСОМАР» В.Потуремского: «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». В докладе были раскрыты ключевые характеристики «губернаторов новой волны», обусловливающие высокую электоральную поддержку врио и хорошие шансы на победу в первом туре выборов в сентябре 2019 года.
13 апреля 2004 начал свой профессиональный путь Институт социального маркетинга "ИНСОМАР". По счастливому случаю, регистрация Компании состоялась в день рождения её основателя и научного руководителя Сергея Романовича Хайкина. С тех пор мы занимаемся любимым делом - работаем для Вас и Вашего бизнеса.
31 марта на конгрессе РАПК с докладом «Восприятие политического контента в условиях «новой политической реальности». В поисках модели» выступил директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Виктор Потуремский.
Научный руководитель и основатель Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Сергей Романович Хайкин выступил на пленарном заседании IX Грушинской конференции.
С развитием цифровых технологий и всеобщей интернетизации распространение получают новые способы анализа социальных закономерностей, интересов и предпочтений.
Перед началом нового года традиционно подводятся итоги и оцениваются будущие перспективы. 2018 год был насыщенным политическими событиями – от ожидаемой победы действующего Президента до неожиданных результатов Единого дня голосования.
Источник: https://thebell.ioЖурнал «Эксперт» в №5 от 5 ноября 2018 года опубликовал статью Петра Скоробогатова «Пять вопросов к партийной системе России». Автор опирается на масштабное кабинетное и экспертное исследование Фонда ИНСОМАР, посвященное вопросам текущего состояния и перспективам модернизации института партий в России в ближайшем будущем.
Источник: Полный текст статьи доступен по ссылке на сайте журнала «Эксперт»Фонд развития социального маркетинга «ИНСОМАР» (Фонд «ИНСОМАР») 15-16 сентября 2018 года провёл инициативный телефонный опрос жителей Владимирской области. Объём выборки: 1000 человек. Квотирование по полу, возрасту и типу населённого пункта.
Ведущий социолог-аналитик Института социального маркетинга "Инсомар", Елена Джибилова рассказала о результатах проведенного исследования, посвященного образу и перспективам на выборах кандидата из бизнес-среды.
Для проведения количественных опросов компания использует передовые технологии - систему QUIZER.
Одной из экспертных тем нашей компании являются межнациональные отношения.
С февраля 2017 года Институт социального маркетинга проводит качественные и количественные социологические исследования в Кировской области, где в единый день голосования пройдут выборы Губернатора, депутатов Кировской городской Думы, глав сельских поселений и депутатов сельских дум.
Под руководством научного руководителя Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергея Хайкина была проведена одна из дискуссий VII Грушинской конференции
Quizer, являющийся партнером нашей компании, представил доклад CAPI or not CAPI, основанный на данных исследования, проведенного "ИНСОМАР"